Глава двадцать пятая

Эмбер Митчелл
 Выбрались на крышу, там дул сильный ветер на открытом пространстве. Отсюда
можно увидеть голубоватые облака на горизонте, сквозь которые пробивается
тоже голубое солнце, превратившее наш мир в единое пространство,
затопленное всей земной водой. Это новое светило вызвало движение океана,
вышедшего из-под контроля. Мы замерли на краю, пораженные увиденным.
На сотни кварталов, улиц-весь город был объят водой. И нет конца водному
пространству, океан погубил все живое на мили вперед, насколько может
охватить глаз. Я глядел в сторону Арвиеды, и не мог найти ни одного
сооружения, похожего на знакомую четкую линию домов, окруженных живыми
изгородями. Арвиеда исчезла, словно Атлантида, ушла в глубины океана.
Отец... он остался там, а я позорно сбежал, и теперь я жив, он - нет.
Я не должен был оставлять его одного. Почувствовал, как мерзкое чувство
вины заползает внутрь, скребется когтями по душе. Я опоздал... навсегда!
Бадро все знал наперед, он думал обо мне. И сидя в затопленном доме, скорее
всего ждал, пока вода не подобралась слишком близко. Я ненавидел себя
в этот момент больше, чем когда-либо. Мои мысли, вся жизнь неслась над
пространством океана и остатками полумертвых домов с жалкой кучкой людей,
попрятавшихся в сырых норах, умирающих медленной смертью под напором
чужеродной стихии.
 Рыжая села на корточки, посмотрела снизу вверх на меня, осторожно потянула
за рукав.
 - Мы в западне, Ангел. Вода сгубила все на своем ходу. Твой отец, еще
тысячи плывут вдоль домов. Мне кажется, легче сойти с ума и перестать
чувствовать и бояться. Разбежаться и прыгнуть в воду, покончив разом
со всеми мучениями. Единственный выход с крыши.
Я сел рядом, достал из рюкзака бутылку с водой, протянул ей. Нам конечно
же не хватит ее на двоих.
 - Пора идти, Ана.
 - Не вини себя в смерти отца. Мы все рано или поздно погибнем. Он не
хотел, чтобы ты умер раньше него.-Она погладила меня по щеке, и от ее
слов и движения стало еще хуже. Какой же я мерзавец! Теперь вот она,
ребенок по сути, хочет, чтобы я был рядом. Думает, я спасу нас двоих,
найду пацана, не буду плакать об умершем в одиночестве отце. Я не так
хорош, как ей кажется!
 - Я обещал и не выполнил обещание.
 - Так бывает, это обстоятельства, он простит тебя на Небесах.
 - Я не прощу себя, Рыжая.
Не о чем говорить! Я поднялся, прошел до конца крыши, все сильнее
подозревая,-нам не выбраться отсюда!
 Следующий дом казался близко, мне подумалось на мгновение, мы можем
разбежаться , перепрыгнув пролет, приземлиться на балконе, тянущемся
вдоль стены. Останемся живы, не убившись о стену или рухнув в воду,
сможем двигаться дальше. А что потом? Шальная мысль, спасительная на
короткое время. Я смогу еще побыть с Рыжей, съедая себя за гибель
отца. Я снова посмотрел туда, мне не попасть на Арвиеду, а на балкон-
возможно.
 - Рыжая,-я подвел ее к краю,-мы должны прыгнуть на тот балкон.
 - Ты с ума сошел, я не смогу, мы же погибнем!-Она попятилась назад.
 - Мы еще вернее погибнем, оставшись здесь, без питьевой воды. Ты сама
понимаешь, у нас не такой богатый выбор. Стоит рискнуть!-Я протянул руку,
поманил ее пальцем.
Рыжая все отступала, качая головой.
 - Мне страшно, Ангел!
 - Возьми мою руку. Мы разбежимся и прыгнем. Давай, Ана, решайся!
Она с недоверием смотрела на меня, словно видела перед собой сумасшедшего.
Так и есть. Я ждал, не убирая протянутой к ней руки.
 - Ладно,-она облизала пересохшие губы.-Держи меня крепко, Ангел!
Я подошел и взял ее руку в свою. Она была ледяная, дрожала, впиваясь
ногтями в кожу мне.
 Этот безумный полет над поднимающейся водой сделал меня сильнее.