Я мысленно пишу письмо...

Нануля
      Мороз рисует на стекле свои узоры,
   
      А за окном - поля, холмы, словом, просторы.
   
      Заледенело всё в душе и в сердце холод,
   
      В бокале капли коньяка:  есть повод...

   
      Сварила кофе, разолью в две чашки.
   
      В одну я сахар положу, капну с рюмашки.
   
      Другую поднесу к губам  - вновь лёд и пламя,
   
      Глаза закрою лишь на миг, всё вспоминая...

   
      В доме тепло, но на душе всё тот же холод,
   
      В платок укутаюсь скорей, который дорог.
   
      Меня как будто обняли родные руки,
   
      Как будто не было всех лет и той разлуки.

   
             ****       ****       ****
   
      Который год ищу звезду на небосклоне,
   
      Ночь тёмная и звёзды все,  как на ладони.
   
      Я мысленно пишу письмо и жду ответа.
   
      Я знаю, он придёт, я жду рассвета.