Альтернативная глава Ноктюрн. 6

Александр Литау
Не один год прошёл с той ночи, изменившей моё мировоззрение, мою психику, мою жизнь. Я многое переосмыслил в своей жизни за эти годы, многое понял, многого стал бояться. Да, как бы это странно не звучало, я стал бояться темноты... Ночи... Не смотря на мой возраст, я засыпаю минимум со включенным торшером. Казалось, в ту ночь я был спокоен, я был бесстрашным маленьким мальчиком, повстречавшим незнакомца в тёмном переулке... А теперь, из-за этого незнакомца... Боже, его имя до сих пор звенит у меня в ушах, Адам, а каждый раз, приходя в незнакомое помещение, я боюсь, что сейчас я зайду именно в ту дверь, из-за которой будет биться свет, сжигающий мои глаза. Я с трудом скрываю этот страх в себе. Мне не комфортно находиться с друзьями, а в каждом прохожем, в котором есть хоть одна его черта, начиная от кудрявых волос и заканчивая тростью, я вижу его... Почему во мне не сохранилось то аномальное спокойствие, с которым я встретил его тогда, в одиннадцать? Почему сейчас, в восемнадцать я боюсь всего того, к чему раньше был спокоен? Может, дело в той монетке, что он дал мне? Я хранил её около года, наблюдал за ней, как за моей прелестью, не выпускал из рук, всегда держал её при себе... Даже уходя в ванну, я брал её с собой и ложил на стиральную машинку, пока мылся. Маленький и глупый... Мне казалось, она гипнотизировала меня, но я точно помнил его слова, что монетку потерять нельзя, отчего желание постоянно держать её при себе было ещё более страстным. Она менялась со временем... Поначалу это была лишь простая медная монетка, однородная, без всяких рисунков и гравировок, даже по краям она была гладкой, но постепенно на ней проявлялся рисунок... Я избавился от монетки два года назад, после чего кошмары и усилились... Мне стало страшно до дрожи в коленках, когда на одной стороне монетки стало явно проявляться лицо Адама, в полупрофиль, где его лицо частично прикрывала прядь кучерявых волос, а на оборотной моё лицо... Почему я испугался? Потому что моё лицо будто оплетали лианы, с каждым днём всё сильнее и сильнее, всё крепче и крепче... Иногда, смотря на своё изображение, я начинал задыхаться... Не на шутку... Моё горло будто что-то крепко сжимало, я тяжело вдыхал, будто не мог зачерпнуть достаточно воздуха и постоянно хватал его полной грудью, но насытиться не мог... Я стал оставлять монетку дома, ходить без неё. Я спрятал её так далеко, как мог, залив её горячим воском, дабы скрыть от себя самого своё лицо. И что вы думаете? Спустя месяц я проверил её... На воске проступило моё лицо, полностью замотанное этими лианами, как мне показалось на первый взгляд. Именно в тот день я избавился от монетки, смыв её в туалет. С того момента я и живу в страхе... Я с трудом засыпаю по ночам, я никуда не хожу с друзьями по вечерам, чтобы вернуться до захода солнца. Я стал параноиком. Я уверен, он за мной вернётся, он обещал вернуться, он следит за мной и лишь ждёт момента... Он порождение ночи! Он не человек! И мне страшно! Страшно от того, что он выбрал меня... Страшно от того, что я не знаю его целей... Его мотивов... Последний год я стал читать молитвы перед сном, но в церковь, мне идти страшно. Я не знаю, почему, но будто что-то внутри меня заставляет проходить мимо них. Боже помоги... Я отчаялся...
Прошло ровно семь лет с той ночи. Именно этой ночью, семь лет назад по неизвестным причинам я ушел из дома, словно на чей-то зов, а мои родители так крепко спали, что даже не услышали, как я громко хлопнул дверью, когда уходил. Я всегда неловко чувствовал себя в этот день. Я всегда ждал, что он придёт ко мне, либо за монеткой, либо за мной...
Близилась та самая ночь. Как всегда прежде чем лечь в кровать, я включил торшер,  закрыл окна, дверь и встал на колени, рядом с кроватью, сложил ладони, склонил голову и тихонько молился Господу Богу. Я всегда себе внушал, что пережив такую ночь, всё наладится и кошмары кончаться. Никакого Адама больше не будет и монетка лишь вымысел больной фантазии, как и та ночная встреча.
Сон постепенно овладевал мной, глаза потихоньку «наливались свинцом» и я вот-вот должен был погрузиться в мир снов. Впервые, казалось, мне было спокойно ночью. Странное спокойствие. Что-то оно мне уже напоминало. Я забыл обо всём, наверное, как вдруг, что-то внутри меня стало пробиваться наружу. Что-то внутри моего подсознания и тут я понял... Закрытые глаза больше не пытался пробить тускло-оранжевый свет от торшера, а ноги под одеялом вдруг стал пробирать озноб. Я резко открыл глаза и отполз ближе к спинке дивана. За моими окнами не было видно ни луны, ни звёзд. За ним был лишь какой-то странный дым, клубящийся строго в одном месте. Он будто пытался найти щелку, чтобы попасть внутрь. Я хотел вскочить с кровати и побежать, но не мог. Мои ноги так замёрзли, что отказывались слушать меня. Меня охватила паника, дыхание участилось, и я со страхом смерти смотрел в сторону закрытого окна, которое отделяло меня от мрака ночи.
- Меня ждёшь? – Послышался до боли знакомый, тот самый, приятный, немного хрипловатый голос. – Я думал, ты мне друг, Кристофер Блэк, а ты меня избегаешь.
Я боялся обернуться, боялся, что он за спиной, хотя и так это знал.
- Почему ты боишься меня? – Медленно наклоняя голову ко мне, говорил он. – Мне казалось, в прошлый раз ты был спокоен, Кристофер Блэк, не так ли?
Вдруг я услышал, как он стукнул тростью о пол и стал медленно обходить мою кровать, дабы стать прям передо мной.
- Люди так подвластны соблазну... Даже маленький ребёнок, коим был ты, когда я встретил тебя и подарил тебе монетку. – Остановившись напротив меня, говорил Адам. Он присел и взял меня за дрожащую руку, которую я просто напросто не мог вырвать из его хватки. – Скажи мне, Кристофер Блэк, почему ты так поступил со мной? Почему подвёл? Я ведь понадеялся на тебя. – Наклонив голову на правый бок и немного прищурив глаза, продолжал он. – А теперь ты ещё прячешься и избегаешь меня. Кристофер-Кристофер. – Печально помотав головой, поучительно говорил Адам. – Ты так меня расстроил...
Адам отпустил мою руку, встал и подошёл к окну, положив руку на ручку.
- Что теперь со мной будет? – Запинаясь, спросил я.
- Ты боишься моего друга за окном, не так ли? – Медленно поворачивая оконную ручку, говорил Адам. – А ведь он был бы совсем иным, сохрани ты монетку...
- Почему именно я? Почему ты выбрал меня тогда?
- Потому что я прожил много веков, Кристофер Блэк. Я видел рассветы и падения цивилизаций, я видел деградацию людей, их падение от благоразумных и великих, до никчемных и ущёрбных... Я видел, как бедные попрошайки с доброй душой становятся великими людьми, и видел, как цари, скатывались до бездушных тварей, не заслуживающих право на существование. Я являлся к ним и предлагал шанс на искупление, но мало кто справлялся с соблазном и страхом. Я наблюдал за тобой, Кристофер Блэк. Ты поддался соблазну, после чего страх овладел тобой. Тебе интересны мои мотивы, не так ли, но твоё тело уже настолько замёрзло, что ты не можешь у меня спросить? Боюсь, ты не достоин их знать, ведь ты не сохранил монетку, ты не достоин выбрать судьбу сам, поэтому, её тебе предоставлю я.
Совершенно спокойно Адам открыл окно, отделявшее меня от непонятного существа на улице. Медленно, извиваясь, множество дымовых лиан стали влетать с мою комнату. Они медленно ползли ко мне по полу, а Адам лишь стоял и смотрел на меня с лукавой, дьявольской улыбкой. Он видел страх в моих глазах. Он чувствовал его и получал от этого удовольствие. А дымовые языки уже залезали на мою кровать. Они были повсюду, со всех сторон, медленно покрывали меня своим мраком.
- Сохрани ты монетку, Кристофер Блэк, переборов соблазн, всё было бы иначе. – Сказал мне Адам напоследок.
Я закрыл глаза, смирившись со своей участью... Я чувствовал, как прохлада от этого мистического дыма накрывала моё лицо, и  это странное спокойствие вновь завладело мной в последний раз...