Однажды в поместье. Глава 73. Встреча

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало в гл. 1- 72.

Во время разговора молодых  мужчин, в кабинет   вошла  Наташа, которой о приезде Дмитрия сообщил  слуга. Она была рада возвращению  его  из Петербурга, ей  хотелось скорее встретиться со своим кузеном  и рассказать  о том, что произошло в его отсутствие.

- Наталия, как я рад встрече  с  Вами! – сказал Дмитрий, увидев кузину.- Вы  прекрасно выглядите, а впрочем, как и всегда.
Действительно, Наташа была очень хороша в  своём  нежно - розовом платье  из  тончайшего  кашемира, она улыбалась, глаза её светились  тёплым светом.

- Добрый день, Дмитрий Сергеевич,  мы  Вас  уже поджидали, - сказала она и мило улыбнулась. – Лилиана  скучает без Вас!
-  Где  же она? – удивился  Дмитрий. – Как она у вас оказалась?  С ней всё  в  порядке?
- Извините, но Вы задаёте сразу так много вопросов, зачем Вы это делаете? – Наташа  улыбалась. – Лили всё расскажет Вам сама при встрече!

-  Мне не терпится её увидеть, я столько пережил за это время, столько всего передумал, теперь же ничего не хочу, кроме встречи  с  ней! – Дмитрий действительно выглядел  усталым, даже каким-то измученным,  что не нравилось хозяевам дома.  Наташа и Николай  понимали, что эта встреча нужна  обоим, им просто необходимо объясниться после того, что произошло.  Наташа мечтала, чтобы  эта встреча  стала для молодых людей  началом новых отношений, которые привели бы их  к  согласию.

- К сожалению, Лилианы сейчас нет  дома, вместе  с  господином Танеевым, она  находится  в монастыре, - сказал Николай. – Сюда  прибудут только завтра, поэтому у Вас ещё  есть время, чтобы подготовиться к встрече, продумать те слова, которые Вы скажете ей.
- Нет, я готов сейчас же ехать  за  ней  в монастырь! – Дмитрий не хотел ничего слушать, его почти невозможно было удержать.

- Я бы посоветовал Вам остаться дома  и  привести в порядок свои мысли и чувства, - рассудил Николай.
- Вы останавливаете меня?  Вы  хотите, чтобы я ещё целые сутки мучился  в  ожидании  встречи? – Дмитрий пребывал в страстном порыве  встретиться  с любимой девушкой немедленно, это желание овладело им.

- Ваши чувства мне понятны, но  горячность может всё испортить, - успокаивал  Николай.
- Это не горячность, милый друг, это любовь, - сказал Дмитрий и как-то поник. – Раньше я даже представить себе не мог, что такое может быть, а сейчас   сам себя не узнаю. Я не знаю, что мне делать.

- Прежде всего, Вам следует успокоиться, Дмитрий Сергеевич! – сказала Наташа. – Вы долго ждали, осталось совсем чуть-чуть.  Лили рассказала  мне обо всём,  я её понимаю, но поверьте  мне, эта девушка любит Вас!

- Что она могла рассказать? – равнодушно спросил Дмитрий. – Я  ходил к ней каждый день, а  она только и делала, что отказывала мне в приёме, ну почему? – он вопросительно  посмотрел на Наташу, она увидела  боль  в его глазах.

От природы  восприимчивая  к чужой боли, Наташа искренне любила своего кузена  настоящей сестринской  любовью и всегда желала ему только добра. Сердце  её сжималось от боли, ей хотелось рассказать ему всю правду, но она поклялась  Лилиане, что правды никто никогда не узнает.  Сейчас она готова  была расплакаться, но продолжала держаться, успокаивая своего кузена.

- Дмитрий Сергеевич, пойдёмте обедать! – как можно радостнее сказала она. – Николай Александрович, распорядитесь, чтобы накрывали  на стол, мы сейчас придём!
- Слушаюсь, моя госпожа! – сказал Николай и отправился  на кухню.

- Наташа,  а  сколько времени она пробудет в  монастыре? – спросил  Дмитрий.
- Завтра утром  они должны приехать, - ответила Наташа. – А Вас мы никуда не отпустим  до их приезда. Она протянула  ему руку.
- Нас уже ждут, Дмитрий Сергеевич, опаздывать нехорошо! – улыбаясь, сказала она.

- Мне совсем не хочется есть, - вяло ответил Дмитрий. – Я не ощущаю голода.
- Я ничего не хочу слышать, время обеда подошло, и  мы  идём! – Наташа потянула его за рукав.

После обеда  время  уже не тянулось так долго, Наташа занималась  детьми,  а  Николай пригласил  Дмитрия  сыграть  в карты.  Игра  длилась долго с переменным успехом, но Дмитрий как-то отвлёкся  от своей тоски по любимой девушке, даже улыбался на шутки Николая, да и сам шутил, в целом его настроение улучшилось,  и  весь остаток дня он пребывал в хорошем  расположении духа, поджидая  Лилиану.

Проснувшись  утром, он подошёл к окну, отодвинул тяжёлую штору, закрывавшую  свет и удивился: кругом было белым-бело. Зима в  этом году  задерживалась, хотя  земля  от утренних заморозков была  достаточно твёрдой. Снег выпал на замёрзшую землю, а это считалось хорошим признаком. Полюбовавшись в  окно  красавицей – зимой, Дмитрий решил  немного  прогуляться.

Он спустился  вниз, оделся и вышел  во двор. Едва вдохнув  морозную свежесть зимнего воздуха, он закашлял, но, тем не менее, ощутил прилив бодрости и сил. Он направился в сторону рощи, где когда-то гулял с Лилианой, но  вдруг остановился. Оглянувшись назад, увидел тройку лошадей, приближающуюся  к  дому.  Сердце  его судорожно  забилось в ожидании встречи, он сразу понял, что это была  она!

Развернувшись, он спешно направился  к дому, но не успел дойти, как навстречу ему вышла  Лилиана.  Она стояла посередь дороги и смотрела  на него. Дмитрий  шёл  к ней, не сводя с неё глаз. Он уже видел  её    взгляд, обращённый  к нему. Сдерживая  порыв своих чувств, он едва  удерживал себя, чтобы не сорваться  с места  и  не  броситься ей навстречу. Она шла к нему  с улыбкой на губах.

Подойдя  друг  к  другу, они остановились. Какое – то время  стояли  молча, глядя друг другу в глаза.
- Боже мой, как она хороша! – думал Дмитрий, глядя в  её глаза. На морозе щёки девушки слегка порозовели, из-под белого  ажурного платка  выбились светлые волосы, касаясь лба.  Дмитрий  потянулся к её руке, она угадала его желание, вынула  руку  из муфты и подала ему, он нежно  припал  к ней губами, и стоял, не отрываясь.

Потом поднял на неё глаза,  и увидев  её счастливый взгляд, вдруг опомнился, что это не сон, перед ним стояла живая Лилиана.
- Лилиана, я  люблю Вас! – сказал он. – Я очень ждал Вас  всё это время!
- Дмитрий Сергеевич, как Вы нашли меня? – спросила она.
- Сердце подсказало, - ответил он.- Ну, что же мы стоим? Вы, должно быть, озябли? Пойдёмте в дом!

К  своему стыду Дмитрий только сейчас заметил господина Танеева, который стоял  неподалёку,  наблюдая  за  встречей  молодых  людей.
- Добрый день, уважаемый Ярослав Алексеевич, простите  мою близорукость, - извинился Дмитрий.

- Добрый день, Дмитрий  Сергеевич! – ответил он. – Разумеется, я прощаю  Вас, но это  не близорукость, это любовь!  Я несказанно рад, что  Ваша  встреча  с  моей  дочерью произошла, надеюсь, что она принесёт  Вам счастье, - он улыбался,  его лицо светилось от счастья.

- Пойдёмте в дом! – повторил  Дмитрий. – Я думаю, что нас там уже ждут.
В  доме  было тепло,  и,  то ли  от  волнения, то ли  от  тепла, лицо Лилианы  разрумянилось  ещё больше,  что  испугало  Ярослава Алексеевича.
- Детка, позвольте  прикоснуться к Вашему лбу, у Вас, случаем, не  жар? – спросил  он.
- Нет, нет,- заверила  она. – Я в полном порядке.

Пока  гости раздевались, хозяева  ожидали  встречи  с  ними.  Наташа  с радостью  обняла  Лилиану, Николай поцеловал её руку, все улыбались.  Дмитрий не сводил с  Лили   своих глаз. Он смотрел  и никак не мог  понять:  она была совершенно другая, нежели в Петербурге,  в ней  он  увидел  разительные перемены, что же стало их причиной? 

Ему очень хотелось остаться  с  ней наедине, чтобы  выяснить  всё, что произошло за это время, а  впрочем, он  ничего не хотел выяснять. Радость от  того, что  Лилиана снова рядом,  захлестнула,  всё остальное его больше не волновало.


Продолжение следует...