Изюминка

Ольга Голованова 27
Вот сижу я и думаю о Изюминке.Как хорошо Ее иметь!У кого-то она есть,а у кого-то нет.Может в магазин сходить и купить килограмм изюма,чтобы наверняка была изюминка.Нет не изюминка,а килограмм изюма.Тогда уникальности мне не занимать!Только вот тяжело носить его будет,но это ничего страшного.Справимся!
Вот скажет мне кто-то,что нет во мне изюминки,я открою пакет,сьем одну,и кто теперь будет утверждать,что нет во мне изюминки.Но если он и на это не согласится,сьем одну,а затем ещё.Теперь я имею две изюминки! Если снова ответ будет отрицательным,достану пакет и покажу мою коллекцию изюма.Посмотрим,что он скажет...
"Да во мне нет изюминки,зато имеется целый килограмм изюма."Высказывание Головановой Ольги.
Возможно,мне часто говорили,что я странная,что во мне нет изюминки.Тогда я не стала отрицать этого и сейчас не буду,ведь странность и килограмм изюма,всегда имеется у меня в запасе!
Спасибо всем,кто прочёл мою миниатюру.Надеюсь,она вас рассмешила так же,как и меня!