жизнь коротка...

Медведь Балу
жизнь коротка...
и не всегда чудеса успевают случиться...
и потому мать - природа придумала их сама... весна - это фея... скоро она придет и выпустит подснежники... окрасит землю зеленным ковром... взорвет почки листвой... и согреет нежным солнцем...
верь в чудеса...
они бывают... мы забываем улыбаться новому дню... обнимать родных людей при встрече... и просто говорить о своих чувствах...
а разве не чудо... небо... небо над головой... безоблачная прозрачная синь...
но моё самое главное чудо... это ты... ты даришь мне улыбку... и заставляешь сердце биться чаще... ты моё личное чудо... и моя радость... любимая... я тебя обожаю... обожаемая... я тебя люблю)

зимний день... обычный... как и все...
но отчего-то мне так тепло... поверь...
я будто бы с тобой... наедине...
приоткрываю в наше счастье дверь...

и свет твоих лучистых глаз...
меня чарует... и манит...
как не хватает... мне тебя сейчас...
но для тебя... как книга я открыт...