15. Поведай, как скучаешь ты по мне... вип

Братислав Либертус Лирик
ПОВЕДАЙ, КАК СКУЧАЕШЬ ТЫ ПО МНЕ...
(к циклу "Пора цветению миндаля")

                Вите Дельвенто, откликом...

Поведай, как скучаешь ты по мне...
Мне это важно, очень важно слышать...
Как можно поподробней, чуть дыша
Чтоб мне не пропустить ни вздох, ни слова...

Поведай мне подробно обо всём.
Скажи мне, как же именно ты любишь...
Я буду слушать... И, внемля речам,
Откликнусь, с лёгкостью в душе, навстречу...

Коснись моей Души тончайших струн.
Ведь ты же это можешь, если хочешь...
Смелее будь... Ведь я тебя так жду, -
Что ты сумеешь разломить границы...

Ворвись в мой мир, как будто бы домой.
Ворвись, и расскажи на всю планету,
Как без меня тебе невыносимо жить,
Как ночь не ночь, и день не в радость тоже...

Скажи. Я жду поступков. Смелых слов.
Жду дерзости твоей, как вихрь жгучей.
Пусть кровь кипит во мне, как и в тебе!
Зажги. Не бойся. Ведь тебя люблю я...

18.11.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuslyricus&book=39#39
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/18/1583
БЛАГОСЛОВЕН БОГ