Одна строка подарит вдохновенье...

Сопико
В записки превратились письма,
Все чаще в них сквозит печаль,
Мне душно в пыльном закулисье,
Но продолжается спектакль,

А драматург давно известен,
И режиссер - почти что мэтр,
Аншлаг сплошной... В фаворе пьеса,
Уж много зим и много лет,

Но я давно уже не прима,
Сказать успела:"Ухожу!",
Гримершей - мастером по гриму,
В театре этом я служу,

Лицо твое знакомо пальцам,
До боли в них, до ломоты,
Леплю то бога, то скитальца
Для роли, что играешь ты,

Частичку своего таланта
Вношу в безумный твой успех,
Такая вот моя расплата
За все, что было... Смолкнет смех

В притихшем зале, полутемном,
Лишь голос твой, что всех родней,
И публика тебе покорна,
Пока ты властвуешь над ней,

Пойду, дождусь тебя в гримерке,
Чтобы с усталого лица,
С любимых черт, печально-тонких,
Стереть ту маску, до конца...



И пальцы, в нежной пантомиме,
Тебя мне возвращают вновь,
Все продолжается, любимый,
И жизнь, и слезы, и любовь...