я спать с тобой хочу

Валерий Липневич
***
 я спать с тобой хочу               
 плечом  к плечу
 чтоб просыпаться поутру
 бедром к бедру
 чтобы губами трогая ключицы
 в сюжеты  снов невидимо включиться
 и на границе между сном и бденьем
 расти слепым настойчивым растеньем
 что ищет влагу  корнем и листом
 о этот первый самый сладкий стон
 и  поцелуй стремительный замкнет
 энергий животворных оборот
 я океаном стану
 ты землей
 и этот сон досмотришь ты со мной
 там я как бог
 в родстве стихий уверен
 и волны бьют не уставая в берег
 и молнию исторгнув вместе с громом
 несу тебя в простор за волноломом
 где синь небес и моря гладь
 тебя желают нежить и ласкать
 и ямочку целуя на коленке
 хочу тебя
 отныне и вовеки

Дзень паэзii,  Минск, 2005
"LiteraruS", 2006, 11
Камертон, юбилейная подборка

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=27447
Надо скопировать и потом Перейти по скопированному адресу - через правую кнопку