Камин

Ирина Горбань
   Безудержно захотелось затосковать. Вот просто отбросить в сторону все дела, удобнее усесться в кресле, укрыться огромным махровым халатом, прикрыть глаза и затосковать…

   Благо, для этого есть все атрибуты. Почти все. Нет камина. Хоть бери и рисуй на стене огонь и поленья.
   Нет, так тосковать нельзя. А бокал шампанского? А пёс на коврике у камина?
   Дался мне этот камин. Уютно расположившись в кресле, я укрылась халатом, прикрыла глаза и…

       - Чёрт возьми! Где взять камин! – вдруг громко, с надрывом выкрикнула я в стену. Эхо не родилось. В пустой комнате оно бы сразу отлетело от стены и вернулось ко мне в кресло. - Даже эхо ненормальное, - подумала я и в сердцах швырнула халат на пол.

   Захотелось элементарно потосковать о своём,  бабьем, а
тут, откуда ни возьмись, родилось раздражение.
       - Не хочу раздражаться! – раздражительно зашипела я. – Не хочу! Я камин хочу!

   На полу валялся халат. Медленно я сползла на него, прижалась щекой к креслу и заплакала. Горькие слёзы катились по лицу: губы распухли, нос расквасился. Это была не тоска.
Во мне родилось желание. Самое настоящее желание:
       - Я хочу камин…

                ***

   В двери кто-то позвонил. Потом постучал. Снова позвонил. «Не дают спокойно пореветь», - мелькнуло у меня в голове. Из-за двери  послышался незнакомый мужской голос:
       - Хозяйка, открывайте! Камин заказывали?
Я подбежала к двери и заглянула в дверной глазок, забыв, что свободно могла бы разглядеть всю картину через экран домофона.
       - Нет, не заказывала, - ответила я, продолжая всхлипывать.
       - А кто заказывал «потосковать у камина»?
       - Да ничего и никому я не заказывала, - а в голове промелькнула серая мысль. Она действительно была серого цвета. Или это эхо было серого цвета?.. Срочно разукрасив свою мысль в пурпурный, я оглянулась к стене, на которой обычно висело зеркало. Но где оно? Где зеркало? Стена была пурпурного цвета. Обычно она была серого.
       - Молодой человек, оставьте камин за дверью, я сама его втащу в квартиру.
       - Нет, - засмеялся кто-то из-за двери, - тосковать, так непременно у камина. Я просто так не уйду. И не пытайтесь меня разжалобить.

   Зачем мне камин? Кто скажет? Живу в малогабаритной квартире. Сколько себя помню, рояль  занимает особое место не только в моей жизни, но и во всей комнате. Рояльная комната получилась, да и только. Куда я камин поставлю?
       - А давайте мы с вами сделаем каминный коридор? Есть же рояльная комната? А теперь будет каминный коридор, - пошутила я неудачно.
   В это время дверь сама собой отворилась, и передо мной во всей красе предстал… камин. Он что ли со мной разговаривал?
       - Это я разговаривал, - ответил кто-то из-за камина.
       - Я вас не знаю, - промямлила я, заглядывая за огромный камин, который застрял в дверном проёме.
       - Я повторяю: «потосковать у камина» вы заказывали?
       - Ничего я не заказывала. Ничего, вы меня слышите? Не нужен мне ваш камин, и никогда не нужен был. Откуда вы взялись на мою голову!

                ***

   Почему я не в кресле? Я что, уснула на полу? Что здесь делает махровый халат? Я спокойно поднялась  и побрела на кухню заваривать кофе. Никогда еще я не спала на полу, как собака у камина… у камина? Причём здесь камин? Я смачно зевнула и улыбнулась: приснится же такое.

   В дверь кто-то позвонил.
       - Кто там? – спросила я
       - Камин заказывали?

09.02.2014