Послушав стих о феминистке

Анна Фаревилова
Послушав вполуха недавний стих Широки Мируками о феминистке на Kholmsk.ru

(И в шутку, и всерьез)

Среди ночи я проснулась,
Вспомнив сон свой, ужаснулась:
Эра новая пришла.
Как же долго я ждала!
Шансоньетки и модистки
Записались в феминистки.
Продавщицы и стряпухи,
Даже уличные *****
Объявили бой штанам,
Пиджакам и котелкам.
И я главная у них.
Голос мой совсем не тих.
Я с трибуны выступаю,
Мужиков всех проклинаю.
Аплодирует толпа:
«Браво, Зинка, молод-ца!»
Тут из ванной раздается
Рокот ржавого бачка.
И выходит мой Василий,
Поправляя труселя.
Боже, счастье-то какое!
Вот стоит оно, родное.
С облегченьем я вздыхаю
И спокойно засыпаю.
Но признаюсь вам, друзья,
Феминистка все же я.
Приготовьте помидоры!
Нынче в моде приговоры.
Яйца тоже прихватите.
И ругайте, не хвалите!