и мне никто не запретит мечтать

Сияна Радович
Чтобы мы не говорили, какие бы дела мы не совершали, даже если мы утверждаем,что сделанное нами - это истинное счастье, в этом есть доля лжи. Ведь всё равно мы любим мечтать.
   О...мечтать, с самого раннего детства это было моё любимое занятие. Я могла целый день провести в мечтаниях как о будущем, так и о настоящем. Именно поэтому я была достаточно тихим и не капризным ребёнком. Ведь всё,чего мне не доставало в жизни, я могла получить, мечтая. Я придумывала себе разные роли, разные ситуации во многих местах Земного Шара, которые я только могла себе представить.
   С годами ничего не поменялось, абсолютно. Кем бы я ни была, как бы не работала, в каких бы местах я не бывала, каких бы людей не встречала, всё равно, одним из самых любимых занятий для меня - мечтать. Мечтать о целом мире, который вижу я, который видит меня. Мечтать о полёте над океаном жизненных событий, которые окружают меня. Мечтать об истинном чувстве,которое не скрыть под масками принципов, манер и пафоса. О том, кто видит меня настоящую и держит за руку крепко-крепко. О том, в чих словах и чувствах я ни капли не сомневаюсь. О том, кто ни за что и никому меня не отдаст. О том, кого я ни за что и никому не отдам. И никто не запретит мне мечтать.