Потому что люблю

Инга Ткалич
      Любовь накрыла меня с головой. И это в мои-то постбальзаковские годочки! Да, случается и такое. Я ждала тебя так долго, что дождавшись, упоительно наслаждаюсь свалившимся на меня счастьем. Короткое время нашего пребывания наедине я мысленно разбиваю на мгновения. И каждое из них неповторимо и бесценно.
     Улыбка, твоя улыбка. Доверчивая и по-детски чистая. Улыбаюсь тебе в ответ. Чудо происходит почти сразу: куда-то вдруг улетучиваются болезни, старые обиды, неразрешённые проблемы, разочарования. Мир перестаёт казаться жестоким и грубым. Он становится таким же прекрасным, как твоя улыбка.
     Мы гуляем с тобой по зимней набережной Волги. Вдали от гудящих моторов, суеты и вечно спешащих куда-то людей. Здесь тихо, снежно и почти нет прохожих. Я не свожу с тебя влюблённого взгляда. Говорят, нежность – мерило любви. В данный момент переполняюсь ею до краёв. Она пронизывает моё существо от пяток до макушки. Это захватывающее чувство ввергает меня в настоящую эйфорию. И хочется, чтобы она длилась вечно. Наверное, что-то похожее испытывают наркозависимые. Зависимость от нежности – это что-то новенькое. Зависима, безнадёжно зависима. Признаю…
     Я целую тебя в щёчку. Запах зелёного, ещё «молочного» яблока настолько натурален и не имеет ничего общего ни с одним парфюмом, что сводит меня с ума. Так пахнет только ТВОЯ кожа. Целую тебя снова и снова. В голове путаются мысли, фразы, афоризмы. Я – твоё начало, ты – моё продолжение. Как в песне: «Я – это ты, ты – это я…» И круговерть дней уже не кажется такой бессмысленной, и даже становится не так страшно думать о конечности бытия.
     Имя твоё необыкновенное и очень красивое – Арсений. Пять месяцев назад ты появился на свет. А я – влюблённая в своего внука бабушка. Со всеми, как говорят, вытекающими…
     Почти всякий раз наша встреча начинается со звонка мобильного телефона. «Мамулечка, ты смогла бы выбрать время и погулять с Арсением?» – спрашивает сын. «Конечно, смогу! Конечно, выберу!» – молниеносно и радостно отвечаю я. И, отложив на потом срочные дела, впопыхах позабыв принять важную таблетку, как девчонка, спешу на свидание с внуком. Потому что люблю…