Посох и жезл. Продолжение

Любовь Григорьева 2
Посох и жезл. Продолжение

И не сама я придумала Батон. Я никогда и не поняла бы чуда перевода, если бы эти Батоны не являлись мне в в;дениях.
В моих снах, где бы я ни была, я никогда не могла найти дорогу домой. Но вот явился сценарий сна.  На сей раз, я попросила Влада Победителя проводить меня. Он очень симпатизирует мне, и я не сомневалась в том, что он рад будет оказать мне эту услугу. Но он не появился. И я опять  пошла одна. Мимо прошёл какой-то мужчина, вежливо поздоровался со мной,  но я его не узнала.
Он остановился, улыбнулся и сказал, - Я узнал тебя. Приходи опять в наш Университет.

Я ничего не поняла, так как уже давно окончила институт.
В полном недоумении пришла на свою дачу, и удивилась, что так быстро нашла дорогу домой. И вдруг услышала  шум над головой. Подняла голову и увидела в небе самолето- танк.  Я этот самолето-танк уже видела однажды во сне.
Тогда он просто пролетел над моей головой. А тут летит такая громадная махина без крыльев, тяжелая и страшная. Пилот высунулся из кабины, и правит танк прямо на меня. Я боюсь вбежать в дом, потому что эта махина может раздавить меня вместе с домом. Вжалась в уголок между домом и крыльцом. Сижу, курю. Летучий танк приземлился на соседний участок. Из него вышли  люди и обратились ко мне на ломаном русском. Говорят, что у них что-то сломалось. Просят хлеба. Муж съездил на велосипеде в магазин и привез им батон белого хлеба. Они стали ремонтировать заднюю часть своего танка, потому что она полностью отвалилась.
Я уже не увидела, как разворачивались события дальше, так как тотчас ушла со своего участка. И не успела выйти за калитку, как попала в этот самый Университет.
    В следующий раз, когда я  думала о сочетании чувства и разума внутри человека,  пришёл сон. С самолета на тонкой ниточке спустили батон белого хлеба. Он упал прямо у моих ног. Рядом дом. В нем никого нет. Я подумала, что хлеб спустили для жильцов этого дома. Вижу, спускают второй батон. Опять на ниточке. При этом петля соскальзывает с батона точно на земле. Опять у моих ног.
Я спросила пилотов, - Батоны для этого дома?
Они ответили утвердительно.
Я подумала, -  Съем этот хлеб сама. Украду и съем. Всё равно в том доме никого нет.

Потом пришел еще один сон, когда я читала Деяния. Явились батоны белого хлеба. Аппетитные, румяные, ароматные. Я посчитала их. Оказалось четыре батона.
После этого я опять начала размышлять о том, какая такая загадка таится в этих батонах. Перевела слово по-своему. БаТон. Тон Души.
Ага, - сказала я сама себе, - Похоже, эти удивительные Батоны являются символом объединения совместного труда плоти и крови во имя любви к миру живых.  Они задают Тон Любви. 
Батон сразу с неба не падает. Мои батоны упали с неба, опять как кредит от мира Горних. И этот кредит похож на наш, внешний. Хочешь, не хочешь, но отрабатывай, иначе вещь отберут за неуплату.
А отработать Батон нелегко.
Пшеница – сияющая Пашеница, но сияние достаётся великим трудом. 
Сначала нужно найти семя Пашеницы, потом полюбить его. Потом, ради любви к нему нужно найти место для посева. Потом своим потом и кровью подготовить землю для посева. Потом ухаживать и за землей и за семенем. Потом, и опять потом, и опять потом, и опять п;том, и так до той поры, пока из печи- печали не явится это ароматное, аппетитное, свежее и пышущее душевным здоровьем.

Я опять начала размышлять, - Почему это мне явились именно четыре Батона? Пошла обратным ходом и вернулась опять к тому дню, который подарил мне здоровье.
Я начала свой расклад. Вначале Тон Любви явился дома, когда моя родственница влила его в меня. Это Первый Батон. Он явился от внешней любви. С Ним я и пошла на свадьбу. Потом я хорошо выпила, хорошо закусила, потом начались танцы и я, забыв про свои болезни начала плясать так, как не плясала, даже будучи здоровой.
Таким образом,  от Первого внешнего Батона, Любовь вошла внутрь меня. Вино распространило Его по всем клеточкам моего тела.
Явился Второй Батон. Он задал Тон всему телу, и тело подчинилось благому насилию.
После веселья  я уснула крепким, сладким сном. Проснулась здоровая, и телом и душой. Третий Батон незаметно исцелил мою душу.
На другой день Любовь осталась в моем сердце нетронутой, и вся наша семья очень понравилась окружающим людям. Им с нами было весело. И нам с ними было весело. Явился Четвертый Батон. От внешнего пришел, внутреннее исцелил, к внешним вернулся и многим стало хорошо.
Круглый стол. Но четыре Батона, как обратная связь. Они распространяются и вовнутрь и вовне.

На той свадьбе не все были ко мне благорасположены. Там где собралось много родственников, всегда найдётся персона, желающая укусить. И одна пыталась укусить. Но в том то и дело, что я не обращала на это никакого внимания.
Русская пословица, - С него всё, как с гуся вода.
Вот так и с меня стекал любой негатив, готовый укусить. Я не презирала кусающего. Я была к нему настолько благорасположена, что укус оказался слабым и быстро сошёл на нет.
Этот укус для меня, как обратная сторона медали. У нее тоже свой посошок.

В сказке «Загадки» злая гражданка предложила гостю выпить на посошок. Гость посошок принял, вышел на улицу, и вылил его в канаву. Все у него сложилось удачно, потому что он вылил в канаву «нелюбовь».

Думаю, что эта история учит мыслить.
Это тоже одно из Правил Техники Безопасности: «Негатив не слушай. Говорят, а ты не слушай. Говорят, а ты не верь. Говорят, а ты проверь».
Я знала, что при полной самодостаточности изнутри, мысль любого собеседника можно повернуть в другое русло и отвлечь его внимание от того, на чём он зациклился.
Но я не знала, что об этом же говорят Писания. И я не знала, что без Господина Милости самодостаточность не явится в полном объёме.
А то, что является как чудо – это образец полноты здоровья, но он нужен только как стартовое начало для размышления об истине. И это Аванс, но если его не отработал, Аванс отбирается, и человек опять опускается в свои болезни и невежество.
В этом мире Аванс нужно отрабатывать всю жизнь для того, чтобы  его не отобрали. С ним так хорошо и покойно. «Ибо бремя Мое легко и иго Мое благо». 

Постскриптум. Истинное имя батона пришло во сне. Его назвали Батэн. Перевела для себя, как «тепло любящей души».  Думаю, что это и есть заданный Тон от Господа.