фонарь...

Медведь Балу
фонарь... тихо качает ветер... забыла...
и снег запорошил следы... навстречу...
я что-то начал вроде... остыло...
буду ждать... говорят... время лечит...
а небо затянут снова... тучи...
и снег третий день... заносит... дороги...
а я не найду, наверно, тебя лучше...
оббивая чужие... не любовью пороги...
и другую жизнь проживу... может...
и улыбка вернется... но уже не та...
но я до сих пор чувствую поцелуи на коже...
и пред глазами... глаз... твоих глубина...
ты простишь может быть... но не скажешь... я знаю...
и слова все мои... утонут в снегу...
но по прежнему во сне... я тебя обнимаю...
скажи отчего... я забыть тебя не могу...
и пусть горит фонарь... на месте встречи...
я верю... что ты тоже вспомнишь меня...
я буду ждать... время... вовсе не лечит...
пред глазами моими глаз... твоих глубина...


с теплом к моей Ветке)