Аристократ

Мира Лисовская
Утро начиналось, как обычно. После ночного вояжа мне  слегка нездоровилось. Ужин был поздним, и от него у меня была изжога.

Где же сегодня позавтракать? «У Тихона» или в трактире «Семья Поповых»? Нет, пожалуй, у Поповых чересчур жирная кухня. «Сидорович и Ко»  - неплохое местечко,  хотя,    хозяйкины  дурные манеры наводят на определенные мысли.
Нет, туда я точно не пойду.

Вы думаете, что я гурман и эстет? Все мои родные таковым меня и считают.
 Что ж,  я  с  ними  не спорю, у  каждого  свое  место  в  жизни.
Вот,  например,  мой брат:  ему  все  равно,  где  питаться  и   как.
Он,  словно  насекомое,  может  потреблять  все!
А, по мне – красивая сервировка, приглушенный свет, тихая классическая музыка – это так прекрасно!!!


... - ТВОЮ Ж МАТЬ! Зинка! Сколько раз тебя просил: потрави ты этих чертовых тараканов! Житья от них нет! 
 
                Последнее , что я увидел - огромный стоптанный тапок над своей головой....