Записки водителя Газели. Оля-Катя

Сергей Фоменко 2
Городишко  наш не большой.  Проституток,  как и  милиционеров  всех  знают наперечет. Да и те  друг друга знают достаточно хорошо.  Но дело не в том.  У  меня однажды произошел  случай, за который у меня, наверное, до самого  смертного  одра  будут  мучить  угрызения  совести.  А  дело  было  так,  я проезжал мимо места, где «вечерние мотыльки»  обычно предлагают свои услуги. 

Одна из них переходит дорогу, торопится на службу.  Нечего таить – лет тридцати,  красавица,  глаз  не  отвести.  Всегда ходила в туфлях на венском каблучке, потому, как длинна ног была сравнима с "Зеленой милей". Белая матовая кожа, высокая грудь третьего размера. Тонкая талия.  Правильные  черты лица, глаза темно-голубого цвета. Светлые волосы. Общее  впечатление - Снегурочка. Чудо, что такое.

Сказать,  что  мы  с  ней  были  не знакомы – соврать, не моргнув глазом. Но  как  ее  зовут по-настоящему,  не знаю.  Клиентам она представляется по-разному: то Оля, то Катя, то Олеся, то Оксана, то Юля... Порой  кажется,  что  она  и  сама  не  знает,  как ее  зовут по-настоящему.  Подружки  звали  ее  «Оля-Катя»

Вот она переходит проезжую часть, я останавливаюсь, перекрыв машиной ей дорогу  и  пристально глядя на нее, в окошко, говорю:
  - Привет, Катерина
  - Привет Сережа. Есть проблемы, предложения, пожелания?
  - В  принципе у меня все хорошо, но глядя на тебя, сердце кровью обливается.
  -  Чё – так? - игриво  воскликнула  она
  - Замуж тебе  надо.  Деточек пора рожать,  душа  моя.

Та,  поджав плечи к ушам  и  расправив руки, как  пьяная ворона  крылья, с намеком на свою профессию:
  - Так, кто возьмет…
  - А вот и глупо так думать…  Ты  и  красавица и умница,   верно и готовишь хорошо,  всегда опрятно одета,  а  в  постели вообще,  наверное, кудесница…
  - Так-то оно так, но ты же знаешь, чем я зарабатываю на жизнь…

В  ее  голосе появились трагические нотки.
  - Да-а-а. Это  точно.  Биографию  ты  себе  подпортила.  Но  что делать?  А  за меня пойдешь? - ляпнул  я, с небогатого ума. 
Надо видеть ее реакцию.  Будто она этих  слов ждала всю сознательную жизнь.  Будто ангел, спустился с небес и укрыл  ее  своими  крыльями.   Она побледнела, как смерть  и  с  дрожью в голосе воскликнула:
  - А,  возьмешь?!

Воскликнула  она с  надеждой  в  голосе.  Так,  наверное,  кричит терпящий  кораблекрушение,  завидев  на  горизонте парус.
Тут мне  стало  стыдно.  Я  не  думал,  что  «падшая»  женщина,  женщина, которая спустила  свою  жизнь в унитаз  вместе  с остатками героина в шприце,  так  отреагирует на мое безумство.  Чувствуя,  что  в  своих  шутках  зашел  далеко,  начал  придумывать  варианты,  как выйти  из  ситуации, какую  в  принципе  сам  себя  загнал.
  - Хотя…  Ты,  я знаю,  принимаешь  наркотики.
  - Я!  Я!  Я завязала! ...  – задыхаясь,  с  остатками надежды, терпящего крушение  и  провожающего в  дали  остатки  спасительного паруса.

Что,  что  мне  было  делать.  Засылать  на  утро  сватов?…  Я  смалодушничал.  Придавил  педаль  газа  и  оставил  ее  одну  с  ее  надеждами  и  душевной травмой.  Однако и сам теперь  не  могу  найти  себе  покоя. Больше  я ее  никогда  не  видел. Говорят,  умерла. То ли от СПИДа, то ли от передозировки.  То ли от одиночества...