Ты записался добровольцем?

Игорь Саулев
Журналист Чурову: "Люди считают, что на выборах были фальсификации". Чуров отвечает: "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
Даже если миллион граждан выйдут с протестами на улицы своих городов, это все равно будет один процент от общего количества избирателей. И в споре между гражданами с властью всегда будет рефреном "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
И любой суд, мировой, конституционный, будет выносить решения из контекста "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
Когда несколько омоновцев будут выворачивать руки и бить по голове несогласного с властью бандитов, гражданина, гражданку, любой омоновец скажет "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
На что способна наша власть в своих поступках и решениях, она еще до конца не показала. Но нам уже сказали, "размазать печень об асфальт", "устроить Тянаньмынь". И на все призывы и обращения собственных граждан, и не собственных, нам будет один ответ: "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
И даже если при подсчете результатов выборов, всех наблюдателей выбросят на улицу, если их заменят на фальшивых наблюдателей, если перепишут протоколы, все равно на следующий день скажут: "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
И если соединить два тезиса: "Всякая Власть тогда чего ни будь стоит, когда она умеет защищаться" и тезис "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована", то мы получим такую горючую смесь, способную на пожар, где миллионы жертв будут просто статистикой.
Сегодня тысячи избирательных округов в России представляют из себя тысячи клонов кооператива "Озера". Там, а не где то в кремле, армия чиновников выстраивает свое благополучие, и благополучие друзей. Они, как во времена Грозного, имеют опричную власть над казной, правосудием, людьми. Игнорируя нормы правосудия, морали, они создают схемы личного обогащения. Они уверены, что их никто не сможет убрать, наказать, потому что они знают, что они и есть опора существующей вертикали. Путин только может для телевизионной аудитории погрозить губернаторам, якобы, при выключенных камерах.
Почему я подал заявление на участие в участковую избирательную комиссию, по месту жительства? Потому что подозреваю, что сотни тысяч членов избирательных комиссий будет уже не купить. Предел премиальных средств для продажных председателей не безграничен. Угрозы потери рабочих мест во время приближающего кризиса, уже не так страшны. Люди, в большинстве своем, начинают понимать, что зарплата помесячная, а совесть пожизненно. И тем, кто вчера верил в обещания, что им будут рабочие места, достойная зарплата, повышение пенсии, квартиры, уже в очередной раз не захотят обманываться.
И чтобы не было гражданской войны, чтобы не было политических заключенных, чтобы всякие проходимцы не выстраивали свою карьеру на политическом кризисе, нужно лишить их этого тезиса: "А я считаю, что выборы прошли честно, и моя точка зрения больше аргументирована".
Нужно, чтобы выборы стали той самой обратной связью власти с народом, чтобы наконец граждане почувствовали свою значимость и ответственность за свое будущее. Чтобы каждому гражданину, прежде всего самому спрашивать с себя ответственность, а потом с начальника.
А когда говорят, что выборы ничего не решают, мне хочется спросить, что они лично сделали, чтобы изменить ситуацию. А кто должен отстаивать его право, если не он сам.
Вот и лозунг: "ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ?"