Исчезновения Я

Сергей Рубцов
Я говорю. Это просто текст. Убитые слова. Мёртвая речь. Поток. Мутная река перетирает камни-слова в песок, не золотой, отнюдь. Вязкую глину памяти мну - напоминает женскую грудь. Я уже не помню приятно ли это? Когда-то в этом был какой-то, не могу сказать смысл, но что-то напоминающее о том, что он должен был быть. Он был утерян задолго до меня и вот, я ищу то, что неизвестно кто посеял, раззява, и ему показалось, что он у него был и он его потерял. Пойди, теперь пойми, пойди теперь найди. Я отказываюсь от поисков, объявляю мораторий на постылую речь, уродующую и без того уродливые слова, вбиваю гвоздь в вечно шевелящийся розово-красный поганый язык. Грязные потоки речи оканчиваются тишиной глубин Океана и молчанием глубоководных рыб. Онеметь и пролежать на дне вечность в вечности. Только после этого попытаться пролепетать. Научиться заново говорить. Снова дать название всем вещам, чтобы замолчать уже навсегда, чтобы они сами говорили за себя и между собой, научили меня говорить с самим собой, потому что я не знаю кто я… Я ли это? Где я? Есть ли это "где" где-нибудь?

Это просто текст. Одни слова - пузыри наполненные гноем и трупным ядом. Не имею к этому отношения. Затыкаю нос, глаза, уши и задницу, а как же, чтобы не проник ни один словесный микроб. Вот пойди теперь найди и пойми меня.  Поймай меня. Только не трогай, не дотрагивайся, смотри, молчи, а я буду расширяться перед тобою, раздуваясь. Внутри меня реют вещи без названий и слова, потерявшие смысл. Чтобы прекратить, закончить, нужно проткнуть,  разрезать, выпустить во вне всю накопившуюся грязь, кровь, слизь, кал, гной, блестящую пузырящуюся сперму, освободиться разлиться по поверхности неизвестно чего - мира ли? - заполнить Пустоту, а самому исчезнуть, испариться, не знать, не видеть, не чувствовать. Славно, не хорошо, а славно, не отлично, не приятно, не восхитительно. Славно! Это, как реять. Кто-то спросит: где же он?- но спросить некому. Вот в чём штука. Вам показалось. Меня нет. "Я" отсутствует, исчезло из алфавита. Осталась дырка, пробитая в языке… зы-ке… абр тыр  бул щел дыр т-т-р-р-ррр это… просто… слова… просто… речь… просто… текст