Получай удовольствие от жизни с браслетом на шее!

Игорь Братченко
   С чего начать? С того как плохо и отвратительно в вашей вселенной? С того что вы каннибалы, но этого даже не замечаете? С того, что вы говорите о свободе, но сидите на цепи и рады этому?  Надо ли говорить, что вселенная Кука и вселенная аборигенов не тождественны? Мне уже много раз писали обвинительные тексты о моей фобии к жителям этой вселенной, о том, что я ем ваши продукты и должен убраться в свою вселенную…


   Начнём с того что «ваши продукты» не достаются мне бесплатно и я, как всякий гражданин, за них плачу, а потому утверждения что они «ваши» безосновательны. Убраться в мою вселенную можно лишь раз в жизни, а значит только в следующий раз, при следующем рождении…  В этот, я обречён жить рядом с вами, дышать одним и тем же воздухом и сходить с ума от алогичности ваших действий.


   Только в вашей вселенной жители носят майки «Я из Джунглей и только что слез с дерева», «Я из пустыни и весь в песке Фатерлянда» и называя себя ура-патриотами, находят основания рассуждать о значимости своих умственных способностей и оригинальности мышления… Ваши жители ходят с регистрационными браслетами на шее, прикладываясь к каждому столбу-регистратору, и при этом говорят что свободны и могут идти куда хотят…


   Да, вы правы проблемы есть везде.  И в мой вселенной тоже! Но больше всего проблем там, где неразумные называют себя разумными. Только в вашей вселенной жители ходят в специально отведённые для ритуалов здания, где ведут беседы с вымышленным персонажем. Издают книги от Его имени и создают институты по изучению и осмыслению Его мудрости. Только жители вашей вселенной, в майках «Я из Джунглей и только что слез с дерева» и «Я из пустыни и весь в песке Фатерлянда», сев в одну лодку на водах пруда, могут грести в разные стороны, обвиняя друг друга в не адекватности. В вашей вселенной есть судьи, но они судят не по своду законов лежащих у них на столе, а по итогу трактовки сна, что приснился во время судебного заседания или по итогу взвешивания на Чаше Весов Правосудия, куда истец и ответчик выкладывают свои ценности – у кого перевесит, тот и прав. Мне не так давно попалась в руки книга с совершенно диким, в моем понимании, названием: «Как быть счастливым и свободным с регистрационным браслетом на шее». И она пользуется спросом! И только в вашей вселенной жители покупают дипломы учебных заведений, чтоб гордиться своей образованностью, не прочитав при этом ни одной книги написанной вашими же согражданами…


   Но больше всего меня удивляют слова ваших успешных граждан: «Если ты такой умный, то почему не такой успешный как мы и где твой регистрационный браслет с позолотой и бесценными камнями?».

   И прожив несколько лет здесь, у вас, я начинаю думать, какую майку мне лучше носить «Я из Джунглей и только что слез с дерева» или «Я из пустыни и весь в песке Фатерлянда»?  Я даже пытался кататься в лодке на водах пруда, но тоже не смог убедить напарника грести слаженно и в одну сторону…


   Говорят, среда определяет и формирует сознание…


   Когда же моё сознание переформатируется и я стану счастливым, успешным и начну покупать книги о том «Как быть счастливым и свободным с регистрационным браслетом на шее»?