Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 3

Ольга Скоробогатова 2
 

- Ну, и  как? – спросила Татьяна.
- Что как? – не поняв вопроса,  спросила Вика.
- Кислятина эта?  Вино!
- Хорошее. Только я не разбираюсь в спиртном, я совсем не пью. Очень редко, и в основном шампанское.
- Шампанское будет позже, - и посмотрела на часы, - через час…
- А ты не боишься, что через час ты просто заснешь и не встретишь новый год? – спросила у нее Вика.
- Я? – удивленно посмотрев на  гостью мужа, переспросила Татьяна. – Да я ведро выпью и не упаду!
- Ну, разошлась! – перестань пугать  бедняжку, - улыбнувшись жене, сказал Виталий Петрович.  А потом,  обращаясь к Вике,  пояснил, - Я же говорил,  она у меня веселая!
Ничего себе веселье! – подумала Вика.  – Напиться до бесчувствия! Это что-то новенькое! Во всяком случае,  для молодой женщины…
- Пойдем,  я тебе квартиру покажу, - сказала Вике Татьяна. 
- Пойдем, - решив, что жену начальника лучше оторвать от стоявшей рядом с ее тарелкой бутылки коньяка. Пусть по квартире пройдется, может, забудет про нее.
- Вот, это наша спальня, - показывая на огромную комнату,  сказала Таня и тяжело вздохнула.
Вика подумала о том, что,  скорее всего, мужа Татьяна не любила, иначе бы так не вздыхала, показывая святая святых семейного счастья.
- А вот это комната моего пасынка, -  и усмехнулась.
- Комната современного молодого человека! – воскликнула Виктория, оглядывая  плакаты, наклеенные на стены,  и обстановку комнаты.
- Это он из вредности на новые обои свои плакатики с дегенератами навешал, - сказала Таня. – Ему, видишь, обои не понравились!  И вообще ему не нравится, что я тут командую. 
- Но ты же хозяйка,  а вообще мог бы и сам себе обои выбрать.
- Он не захотел, его устраивали старые. Рванье из прошлого века! – засмеялась Татьяна. – Вообще, мой пасынок, еще тот  фрукт!
- А как его зовут? Имя у него есть, что ты его все пасынком называешь?
- Да. Его зовут  Артем. Но мы общаемся с ним так. Он меня мачехой называет, а я его пасынком, - и рассмеялась, но Вике показалось, что  ей совсем не весело.
- Странно.
- И ничего странного, - Татьяна взяла Вику за руку и вывела из комнаты Артема.
- А теперь за стол! -  изображая веселье,  сказала она и потянула Вику к  гостям.
- Все показала? – спросил начальник у жены.
- Нет. Не все. Надоело, хочу прогуляться!
- Но мы же еще не встретили новый год! – возразил жене Виталий.
- А ну его!  -  сказал Татьяна и сев за стол, снова налила себе выпить.
Понятно, зачем начальник попросил ее приехать! – подумала Вика. – Небось, для того, чтобы спокойно посидеть со своими гостями. Его жена, видимо,  уже попадала в неприятные истории, и он решил  найти ей надсмотрщика. Только вот почему именно ее, Вику?
К  встрече нового года  жена начальника  окончательно опьянела. Под звон курантов она опрокинула бокал шампанского,  поставила пустой бокал на стол, и, посмотрев на гостей критическим взглядом, заплетающимся языком заявила:
- Вы мне надоели.  Я устала от этих чинно сидящих  за столом динозавров!
- Прекрати так себя вести! – закричал на нее Виталий Петрович. – Иди немедленно спать!
- Конечно! Не дождешься, я ухожу!
- С ума сошла? Такой я тебя еще не видел! Ты уже набралась.  Я тебя никуда не пущу.
- А я тебя спрашивать не стану! – выкрикнула ему в лицо, его вторая половина.   - Оставайся со своими старперами! А мы с Викусей пойдем гулять!
- Со мной?  -  испуганно переспросила Вика.  Она смотрела на пьяную молодую женщину и совершенно не представляла, что будет с ней делать на улице,  или куда там она собиралась идти…
Татьяна,  с видом собственницы, схватила Викторию за руку и почти насильно вывела из комнаты с притихшими гостями. Потом,  как-то совершенно по-трезвому взглянула на нее и спросила:
- Ты на коньках катаешься?
- Не очень.  Каталась когда-то, в детстве.
- Прекрасно! Идем на каток!
- Какой каток? О чем ты? Ты же на ногах еле стоишь! – попыталась ей возразить Вика.
- Я? – и захохотала. – Да я совершенно трезвая!
- Ну да! Конечно! А бутылка коньяка не в счет? – спросила у нее Вика.
- Тебя сюда позвали не для того, чтобы ты меня учила жить! Ты обязана за мной присматривать, вот и присматривай!
- Замечательно! Да лучше я кину заявление на стол, чем буду развлекать пьяную,   избалованную  жену начальника!  Все, я уезжаю домой! У меня родители пожилые одни новый год встречали. Я всегда   была   с ними! А тут из-за тебя, пьяной куклы,  я  лишила их праздника!
- Не кипятись, красотка! Уверяю тебя, не пожалеешь, будет весело! – затараторила Татьяна, собирая  какие-то вещи в большую спортивную сумку. Начальник Виктории так и не вышел в коридор, чтобы проводить свою благоверную.  Татьяна, увлекая за собой Викторию, громко хлопнула дверью квартиры,  они   спустились на лифте,  и вышли на морозный воздух. Вика с удовольствием вздохнула, и, поймав снежинку  перчаткой, слизнула ее.  Жена начальника с удивлением на нее посмотрела.
- Обожаю новый год! Снег, мороз,  елку, мандарины, салат  Оливье. Все, что с детства связано с этим праздником, - сказала  Вика, скорее себе, чем своей  спутнице.
- Ты не расстраивайся, - заговорила  совершенно трезвым голосом    Татьяна. -  Я не пьяная. Сейчас покатаемся на коньках,  посидим в кафе. Тебе понравится. Только вот почему ты совсем не пьешь?
- Да не люблю я этого!
- Тебе придется поддержать компанию. Иначе нажалуюсь мужу, и он тебя уволит!
- Да ради бога! – воскликнула Вика. -  А пить не буду!
- Ну, это мы еще посмотрим! - Татьяна подняла руку, рядом с ними остановилась машина такси. Через несколько  минут они выгружались около Парка культуры.   Повесив на себя  огромную сумку, Татьяна ровным шагом, что привело Вику в полное недоумение,  пошла в сторону катка.   Вика даже с трудом поспевала за ней. Она, как назло,  надела сапоги на высоком каблуке, и ей было не очень удобно идти по скользким  дорожкам парка. Откуда ей было знать, что придется ковылять   на каблуках по льду?   Кругом гуляли люди, взрывали петарды,  веселились и хохотали, пили на морозе шампанское.  Многие были уже  в изрядном подпитии.  Но в новогоднюю ночь это показалось Вике совершенно нормальным. А  Татьяна шагала, не обращая ни на что  внимания, даже  на заигрывания с ней молодых мужчин. Вику уже начинало это забавлять.  Жена начальника со знанием дела шла к катку. Интересно, как она катается?  Она  же  сама на коньках каталась только в далеком детстве, и не представляла себе этой картины – как она встанет на лед? 

Виктория, надев на себя  коньки,   которые ей вручила Татьяна, вынув их из своей  огромной сумки,    стояла  у бордюрчика и   наблюдала  за Татьяной.   Та, как будто не пила совсем! Она великолепно каталась.   И где она так научилась?     Ноги  у Вики  начинали замерзать, но она с ужасом думала о том, что придется оторваться от  спасительного  деревянного поручня и как-то  пытаться  удержаться на ногах. Только бы не свалиться! – тихо сказала Вика, отталкиваясь от поручня,  и тут же чуть не упала. Таня засмеялась, и, подъехав к ней, взяла ее за руку.   
- Это совсем несложно! Давай, я тебя держу! Только отталкивайся не зубцами конька, а  внутренним ребром. Коньки у меня хорошо  наточены. У тебя получится!
- Я боюсь! – завизжала Вика, когда Таня отпустила ее и подтолкнула в спину.
- Учись, а я пока покатаюсь. Потом пойдем в кафе. Выпьем чего-нибудь.
Вика смотрела на нее с ужасом. Выпьем? Только этого еще не хватало!
- Кофе или чай, - пояснила Таня. – А, может, и еще чего…
Немного адаптировавшись на скользком льду, Вика уже начала весьма сносно кататься.  Ей даже понравилось. И чего она забросила коньки? Как хорошо!  И на воздухе!   Она  поискала глазами  Таню и вдруг увидела   довольно большую   группу людей, стоявших     полукругом,  и радостно кричавших. Некоторые хлопали.   Что это еще такое  за «два притопа, три прихлопа? – подумала  Вика   и    решила посмотреть, что там происходит. Подъехав  поближе,   она протиснулась сквозь кричащую толпу  и с  недоумением   уставилась на представление, которое устроила…  Татьяна?   Под бурные аплодисменты и  восторженные   крики   публики   Татьяна выписывала  на коньках такие кренделя, что  у Виктории, кажется,  открылся от удивления рот,  и она чуть не  рухнула с коньков!  Это же надо!   
Полупьяная молодая  жена начальника  лихо выделывала подсечки и  дорожки,  делала сложнейшие прыжки и вращения! Ничего себе!
Выйдя из ступора, Вика  с трудом доехала до бордюра и,  вступив на спасительную твердую  поверхность деревянного настила, побрела к раздевалке. Переодевшись в свои, тоже  не очень устойчивые сапоги, она села за столик в кафе и заказала чашку горячего чая.   Сидя за  столом,   она  с  наслаждением   пила чай   и  думала о том, какой еще сюрприз  преподнесет ей сегодняшняя новогодняя ночь?   

Ее окликнули.  Вика  обернулась и увидела брата. Ванька,   радостно  улыбаясь, шел к ее столику.  Вот он, сюрприз!   Она не удивится если вдруг откуда ни возьмись, тут, на катке,  появятся и мама с папой,  наденут на себя коньки и, взявшись за руки,  дружно покатятся   по скользкому  льду…   Сумасшедший дом какой-то!
- Привет! – поцеловав старшую сестру, сказал  Ванька. – Вот так сюрприз! Не думал встретить тут тебя!
- Ну, я тебя тоже не ожидала встретить на катке. Что ты тут делаешь?
- Я с друзьями здесь. Мы покатались, а потом сели вон за тем столиком, - он показал рукой в конец  зала.  – Пойдем к нам?
- Не могу. Я тут жду свою, не знаю даже  как  ее назвать, пусть будет «подруга»,   жену начальника.   В общем, у меня работа.
-  Тогда подходите  к нам, когда она появится. Да, вон, там мой приятель  сидит, тот с которым мы в Универе вместе учились. Помнишь,  я тебе о нем рассказывал много?
- А,  этот любитель  женского пола?
- Вспомнила! – засмеялся брат. – Нет,  он остепенился и, кажется, очень осторожно теперь с девушками  знакомится. 
- В чем заключается эта осторожность?- спросила Вика.
- Он тут чуть не попался с одной. В общем, заявила, что беременна. Он  думал, что придется жениться. А потом та созналась, что обманула его.
- Бывает. Сплошь и рядом, - улыбнулась  Вика. – Ладно, иди к своим, я потом подойду.
- А кто этот прелестный мальчуган? – спросила  подошедшая к ним Татьяна.  – Какой хорошенький!
- Но, но! Это мой брат. Руками попрошу не трогать! – возмутилась Виктория, увидев, что Татьяна уже успела где-то  опрокинуть рюмку, другую. Правда,   выглядела она  обворожительно  - глаза сверкали, щеки раскраснелись,  губы немного обветрились и от этого казались еще более розовыми, просто  спелая черешня.  –  Этот  мальчик не для тебя!
- Я сам в состоянии за себя постоять, - залюбовавшись Татьяной,  сказал  Иван.
- Не бойся, я его  не  съем, - сказала Татьяна  Вике. – Так, немного  надкушу, - и засмеялась. – Выпьем?
- Вот  и я о том! Надкусишь! Я за него и горло перегрызть могу! – разозлилась Виктория. – Все, покатались, пойдем домой. Я верну тебя твоему благоверному и уеду домой.
- Зачем спешить? -  отмахнувшись от Вики, промурлыкала Татьяна и  плотоядно улыбнулась Ивану.
- Кого я вижу! – услышала Виктория у себя за спиной. -  Моя любимая мачеха, как я соскучился!
Вика повернулась и увидела красивого молодого человека,  стоявшего у нее за спиной.   Он улыбался,  но  улыбка на его лице не  предвещала ничего хорошего. Она была какой-то  хищной, казалось, он сейчас набросится на Татьяну и разорвет ее на мелкие кусочки.
- Ой, пасынок! Какая встреча! Я и не ожидала, что ты тут появишься!
- А ты опять устраивала показательные выступления? -  ехидно спросил  молодой человек. 
- Какая тебе разница?  Езжай к своему папочке, он весь  испереживался,  что тебя давно не видел.
- Опять напилась? И что он в тебе нашел!
- Значит,  нравлюсь, коль живет со мной. 
- Хватит вам препираться! – воскликнула Виктория, наблюдая за перепалкой  «родственников».  Собирайся, Таня, нам уже пора.
- И не подумаю!  - Она подошла к Ивану и, обняв его, промурлыкала, - Ты же не хочешь, чтобы я уходила?
- Я был бы рад,  -  с некоторой опаской, сказал Иван, поняв,  кто эта женщина. 
- Ладно,  пойдемте к нашему столику, - кивнул  молодой красавец, - я не представился, меня зовут Артемом, - обращаясь к Вике, сказал он.
Вика как завороженная смотрела на красивого парня. Он  производил на нее странное впечатление. Красивый,  даже очень, но не добрый.  Или она не права?
- Тём,  давай оставим ваши разногласия! Сегодня  же новогодняя ночь, ну, выпила твоя, - Ванька замялся, потом сказал, - жена твоего папы, немного лишнего, так с кем не бывает? 
- Все. Я молчу. Ты прав, - согласился с другом Артем. Он посмотрел на Викторию и, предложив ей руку,  сказал, - присоединяйтесь к нам, пожалуйста, его взгляд потеплел, когда он смотрел на нее, Вику,  и теперь ей показалось, что он очень добрый.  Она  пока не могла разобраться.   Вообще какая-то странная ситуация получилась! Ее брат  уже несколько лет дружит с  сыном ее начальника, а она узнает об этом  сегодня, в новогоднюю ночь и  совершенно  случайно.    Два сюрприза  уже было,    неужели  будет еще?  Ведь бог любит троицу…



http://www.proza.ru/2014/02/13/2334