Где же ты друг, Буян мой ретивый

Георгий Богданов
Весенней порой,в хлеву при хозяйстве детдома,
Когда на клумбах в саду тюльпаны цвели,
Появился на свет мой друг жеребёнок,
Этот маленький ангел цветок весны.

И засияло солнце после хмурой погоды,
И птицы распелись в одночасье вокруг,
А как был я рад четвероногому другу,
Дареный судьбою неожиданно вдруг.

Словно перелётные птицы улетали года.
Забирая с собой драгоценные годы
А мне хочется вновь вернуться сюда.
И увидеть тебя коня вороного

Я не забыл твои тонкие ножки и нежных копыт,
И время,когда мы с тобой росли малышами,
И как резвились вдвоем на поле во ржи,
А на лужайках лесных до заката играли.

Полу-денной жарой мы неслись к водопою,
И счастливы были купаясь в реке
А после,головку пригнув и травку щипая
Ты вновь возвращался ко мне.

ночною прохладой светила луна
И яркие звезды над лесом мерцали
Мы резвились одни природой дыша
Под гармонию звуков,сверчков серенады.

Ты бегал по лугу свой хвостик задирая,
Игривой рысцой несясь до про леска,
Мы валяясь в траве росой упиваясь,
И счастливы были друг другу по-детски.

А дома в хлеву,в загородке-яслях
Вы с мамой угрюмо уставшие стояли,
А я прибегая, скучая без вас,
Для вас тайком сухарей запасая.

Из под майки,кусок за кусочком,
Я кормил вас с ладони чтоб директор не знал.
Ваши нежные губы ладоней касались,
А ты мой друг,мне нежно лицо щекотал.

Нас разлучили с тобою жестоко,
оторвав от объятий,прощаясь с тобой,
Твои грустные веки покрылись слезою,
Когда последний раз я тебя обнимал.

Где же ты друг,мой Буян ретивый,
Куда же вихри тебя унесли,
Куда тебя крылья ангела взмыли,
На всей планете тебя не найти.

Разделённый годами в запутанном мире,
Я бродил по земле сквозь преграды судьбы,
Но память моя не утратила силы,
Я буду помнить тебя,до износа души.