сердце... раскололось

Александра Стрижёва
для клипа: https://www.youtube.com/watch?v=5RVfX6L8Fqg
с участием Анастасии Стрижевой




http:///youtube.com/watch?v=5RVfX6L8Fqg
я поняла во сне,
что не одна живу
на этом свете,
и стала ощущать,
что не могу дышать,
увидела, что солнце
на небе не светит.
я поняла,
что сердце раскололось
и что часть
его уж не доступна мне
и не живу я наяву.
во сне
искала сердца половину
на пыльных улицах, мостах,
в движении машин,
в пучине вод,
в местах пустынных,
и на небесах
не находила след
пропавшей части.
я потеряла сон,
забыла счастье
спокойной жизни,
лишь в мечтах
являлся странный силуэт мужчины
за ним гналась,
протягивала руки в исступлении,
но пробуждения
не дождалась.
слонялась в одиночестве.
витрины
зеркально улыбались в тишине,
лишь отражение мое дарили мне.
а я гналась за призрачным и задыхалась,
и воздуха все больше не хватало
не возрождалась, умирала,
сгорала одинокая в огне,
и вдруг бороться перестала.
да, устала,
сдалась, но понимала,
счастье-страсть
отдам исчезнувшей частице
разорванного сердца,
пусть живет
в том, кто нашел ее
и держит на ладонях,
а когда уснет,
пусть вспомнит,
как спускался Ангел
в образе прекрасном,
сулил любовь и неземное счастье,
пусть вспомнит и меня найдет.