Рамиль Делишев. Неопубликованное...

Александр Матвеев Керлегеш
     Знакомый автор Рамиль Делишев как-то в одном философском наброске написал пожелание - не стать в жизни "неопубликованным произведением". Я так понял - это пожелание реализоваться, оставить добрый след.

     Каждый из нас, полагаю, задумывался над этим. Но... В реальной жизни человека помнят три поколения, а потом в лучшем случае от него остаётся только имя. Но имя тоже не вечно. А что я после себя оставлю - мучает мысль. Я - обыкновенный "среднеарифметический" человек. Иногда в голову приходит шальное: что для меня предпочтительней - умереть хоть сейчас, но чтобы меня помнили потомки, или прожить долгую счастливую беззаботную жизнь, а на другой же день, как предадут моё бренное тело земле, быть забытым? И, боюсь прогневить Бога, но я бы предпочёл умереть теперь же.