Высоко и легко - Посвящается Снежане -

Филипп Стеркин
Я надеюсь когда я умру, я на все твои вопросы ответы найду. Я отвечу на них, я смогу.
Без стыда, без лицемерия, без никому ненужного высокомерия. Беру твою руку, теряю то что хотел так сохранить, чувствую твои губы, готов всё тебе простить.
Ты помнишь как мы были высоко? Ты помнишь как нам там было легко?
Я заберу тебя с собой, не бойся, просто помолись, и успокойся.
Твоя лож такая правдивая, что она стала правдой, твоя красота такая неземная, что грех нам здесь оставаться. Пара нежных слов, пара нежных фраз, всё что нужно от тебя мне сейчас. В одной твоей фразе скрыто больше чем в тысяче книг, в одном твоём взгляде и восход, и заря, и тупик... Твои руки как крылья лебедя, так плавны и нежны, я любуюсь их движениями, всеми этими символами, значениями.
Ты моя, моя белая, ты моя, моя снежная, ты моя, моя нежная, Снежана моя безбрежная.
Пока мы на земле, прошу тебя не плачь, ты разучилась это делать, должна была давно это понять. Ты побывала со мной высоко, ты опять вспомнила что такое легко.
Небеса заберут нас снова к себе, ты готова? Не бойся, держись за меня, помолись и успокойся.
P.S. - Посвящается Снежане. Опять!? Кто бы мог подумать...