Глазами мечтателя

Тимофей Колфёров
        Теперь поле. Прекрасное, удивительное поле распростёрлось вдоль долины. Пшеница? Ячмень? Может, это овёс? Всё так быстро меняется, невозможно уследить. Небо полностью голубое, чистое, неприкосновенное. Облака, небольшие, размером с пятна от молока на одежде, медленно обходили стороной это место. Дерево. Широкое, мощное дерево возвышалось прямо посреди поля. Казалось, оно с каждой секундой становилось всё больше и больше. Его крона уже скрыла меня в своей тени. Да, этого я и хотел. Было жарко, но теперь подул ветер и я чувствую лёгкий холод на щеках. Улыбка. Она заиграла у меня на лице так, как прежде там резвились лучи солнца. Солнце. Где оно было? Я оглянулся, но нигде не увидел его. Небосвод был чист, как стёклышко.
        Новый вопрос разбил мою иллюзию. Рука потянулась к стакану с водой, но сразу же откинулась. Сероватая тьма окутала меня и я ничего не видел. Неужели я отключился так давно? Бросок. Бейсбольный мяч попал по выключателю. Свет озарил комнату своим присутствием, немного меня ослепив. Сплошная тишина так и не развеялась за несколько часов. Я слышал лишь тиканье моего наручного циферблата, заставлявшее меня снова погружаться в сон. Теперь я всё-таки смог выпить воды, хотя не получил от этого явного удовольствия. Слёзы. Я вновь ощущаю их на лице. Почему я плачу? Потому что я снова вернулся сюда? Нет, не это истинная причина. Я хочу оставаться там всегда. Не возвращаясь. Этот мир. Он серый, безликий для любого. Думаю, каждый это понимает, но все смирились. Почему же я  так слаб, что ищу утешение в иллюзиях? Рутина. Она убивает. Разрушает тебя изнутри.
        Ужин. Я совсем забыл про еду. Быстрорастворимая лапша вскоре оказалась на столе. У меня нет сил придумывать что-то еще. Любое воспоминание о том мире заставляет рыдать, вгоняет в апатию. В комнате стало душно. Открытое окно позволило стальному холоду шквалом обрушиться на меня. Но я не дрогнул. Это привычно для нашего мира. Мой взор окинул небо. В нём не было ни проблеска света, лишь тёмные жестокие тучи.
        Закончив ужин, я направился на прежнее место. Кровать была излюблена мной. Своеобразный телепорт. Он уносил меня туда, где сожаление, боль и ненависть не имели власти. Второй мяч полетел через залу. Лампа над моей головой стала серым слугой темноты. Я вновь погружался в своё счастье...
        Море. Я парил над ним. Синее, спокойное, живое. Такая насыщенность цвета меня поразила. Внезапно скорость увеличилась. Я летел вдоль океана, как ястреб, окутанный мощью ветров всего мира. Птицы. Такие же, как я. Их было много здесь. Целые стаи весело курлыкали мне в полёте. Вдруг, мой взгляд устремился вниз. Цветок. Это был Лотос. Огромный, удивительный Лотос. Я подлетел ближе, чтобы рассмотреть, сел на крайний лепесток - так обворожила меня его красота. Розовый окрас сочился из цветка, как фонтан мечтательных грёз. Я стоял неподвижный внутри этого чуда, ощущая слияние с ним. Мы становились едины. Капля. Я услышал звук падающей воды...
        Дождь прервал мой сон. Открытое окно сделало своё дело. Ветер скользил по моим ногам, сковывая их цепями окоченения. Привкус железа в воздухе. Неощутимый остальным, но такой близкий мне. Всегда следует за мной по пятам. Как бы я хотел навсегда забыть его. Снова слёзы. Похоже, я всегда плачу, когда просыпаюсь. Понимание действительности приходит очень быстро. Боль. С ней очень тяжело смириться. Бороться с болью равносильно борьбе со всем миром. И никто не поможет тебе. Никогда.
        Очень быстрое погружение. Я заснул за несколько минут, и вот, я уже здесь. Не знаю, что это. Не знаю, где я. Похоже, это свалка. Подождите. Свалка? Этого раньше не было в мои снах. Я понимаю, что это сон? Я помню. Помню о прежнем мире. Но почему? Я же сплю. Здесь также холодно, как и там. То же чувство, как и тогда. Один, посреди свалки. Слёзы. Их много. Неужели есть что-то новое? В мои фантазии прокрался изъян? Что он такое? Зачем? Почему? Я понял. Мои мечты теперь несовершенны. Значит, разницы между истиной и вымыслом нет. Вечные муки и страдания будут ожидать меня везде. Я принял решение. Закончить всё ценой всего. Рядом лежал подходящий осколок бутылки. Напороться на него всем телом, и тогда всё закончится. Если сон - явь, то явь больше не будет мне мешать...
        Прямо возле кровати. Кровь медленным ручейком текла из левого бока. Кружка с водой разбилась от сильного порыва ветра.