Тайна планеты Мечта. сказка

Солнечная Весна
Планета Мечта разбилась в куски.
 Столкнувшись с планетой по имени Ложь.
 Погибли жители, птицы, сверчки.
 И в жизнь никого, ничего не вернёшь...

 Одна принцесса осталась жива.
 На обломке большой планеты той...
 Одиноко сидела во тьме она.
 Вся окруженная лишь пустотой...

В большом, просто огромном пространстве пустоты медленно расплывались осколки когда то цветущей и полной жизни планеты Мечта...
На самом большом осколке сидела маленькая Принцесса.
Её мир погиб, всё что было придумано , всё что жило и дышало- разрушила страшная и злобная планета под названием ЛОЖЬ.
Погибли и сказочные существа.Никого и ничего не осталось.
  А злобная планета полетела дальше, рушить чудесные миры и убивать мечты.
Одиноко и холодно было Принцессе.
Никогда она не была так одинока....
Пустота начинала навивать на неё свои тёмные чары, чтобы отуманить , одурманить Мечту.

Может так и удалось бы Пустоте одолеть принцессу, если бы не маленький Гудзик !
Что это такое? Спросите вы... Я вам расскажу:

Это такое волшебное существо, которое спасло мечту.

 А было это так:

Когда принцесса осталась одна среди обломков...,
 Пустота почти зачаровала и заколдовала её безразличием.
В потайном карманчике её платья очнулась Гудзик.
Пустота не видела и своё колдовство распространяла только на малышку Мечту,
А Гудзик всё слышала.
Принцесса почти уснула сном безразличия...Но Гудзик начала прыгать в её карманчике и громко петь весёлую песенку:

У маленькой у девочки,
в кармашке я лежала.
теперь пою я песенку,
лежать уже устала!

попрыгаю , похлопаю!
И вам снова пропою,
куплеты песенки простой.
тру - ля- ля - ля- лю - лю!!!

 Гудзик так громко пела и хлопала, что принцесса очнулась от чар.
Она осмотрелась вокруг.И даже не поняла откуда раздаётся эта весёлая песенка.
Но увидев, как "танцевал" её карманчик, нашла источник своего спасения.
Опустив руку в карман, она извлекла от туда Гудзик - пуговицу, Которая оторвалась от костюма её любимого придворного шута.
Даже пуговицы у шута шутили и пели песни.
- Гудзик, милая Гудзик, как я рада тебе!Я совсем потеряла надежду, погрузилась в безразличие, но ты....,-Принцесса заплакала.
- Я совсем не знаю с чего начать, всё разрушено.Ложь очень страшное оружие.Устоять против неё не могут даже армии.А я...я просто маленькая девочка!...,- продолжала она.
- Но не забывай кто я!, - смело пропищала пуговица,- я единственная на планете пуговица по имени Гудзик от камзола придворного шута.Я могу многое! Я волшебная....,- эти слова Гудзик произнесла так гордо и величественно, что Принцесса засмеялась.
И от её смеха на обломке начала пробиваться зелёная травка.
-Ой, смотри как здорово!,- ещё громче засмеялась Принцесса и от её смеха зацвели цветы.

-Я ! я же говорила, что я волшебная! Ураааа!, - закричала пуговица,- надо только тебя рассмешить!Я поняла тайну нашей планеты!

Самая главная тайная: Мечта оживает, когда появляется смех!
А я самая весёлая пуговица в нашем мире Мечты....