Лирическая карусель

Алексей Попов 8
Выходной. Серое, хмурое утро. За окном ни души. И в душе пустота. Набираю номер…
— Как настроение у милой девушки?
— Еще пока постельно-ленивое.
—Ты даже чай, наверное, еще не пила, ленивица…
— Да я еще и не вставала, господин весь в делах.
— А еще говорит, что у неё плохой слог.  За тобой нужно записывать, госпожа-не писательница.
— Скорее, госпожа-не читательница...
— Госпожа не читательница одного господина писателя.
— Из славного дома номер 153-а.
— Можно было и не уточнять.
— Отчего ж, страна должна знать своих героев!
—Ты простишь меня когда-нибудь?!
— Мужчины прощают и забывают.
— А женщины?
—Тоже прощают. Но и только!
— Все?
— Все!
— Ой ли?
— Ну что ж ...Значит дуэль? Извольте!
— Опять дуэль… Да что за напасть такая…
— Слабак!!!
— Просто устал. Хочется спокойной музыки.
— Включи.
— Пытаюсь. Но как-то не складывается.
— А может, не хочешь? Ты просто любишь ссориться. Я это давно заметила.
— Разве? С кем же?
— Со всеми. Особенно с теми, кто тебя любит!
— Опять ты… Почему ты меня постоянно подозреваешь в каких-то кознях?
— Потому что женщина чувствует сердцем. А вот мужчина, к сожалению, — только печенью.
— Возможно.
— Почему- то женщин мужчины считают набитыми дурами.  А жить без нас не могут.   Парадокс !
— Обобщаете…
— А женщина легко находит себе применение в жизни  и без мужчин. Знаю по себе...
— Ну, как тебя успокоить?
— Не знаю.  Обидеть женщину очень легко. А вот понять...
— Каюсь… Не вижу себе оправдания.
— То-то!
— Ты улыбнешься?
— Так я выиграла дуэль?
— Сдаюсь.
— Я не люблю играть в поддавки…
— А я не хочу, победив, остаться ни с чем.
— Всё, встаю. Пойду завтракать.
— На чём же мы остановимся?
— Не знаю…