Только ты 10

Ксения Михайлова
  Они здесь.. прокричал главный, он так переживал, прослышал, что из  самой столицы приедут большие люди.. и нужно было преподнести все на высшем уровне.
-Саша, будешь им подавать сама.. ты это делаешь не так как все.
-Ну нет, мы так не договаривались, я помогла, все, хватит, дома меня сын ждет.
Сердце как то ныло, болело, она не знала почему, не могла понять, почему так гложет в душе какая то тоска.
Она проверила все еще раз и пошла в кабинет главного.
-Слушай.. ну и городок, захолустье, провинция, как же люди тут живут то.. связь, и та только одного оператора.
-Даа, надеюсь сделка будет успешной, и ресторан с таким названием интригующим "Искушение", прям тайна покрытая мраком.. зам Сергея засмеялся.
-Проходите пожалуйста.. главный их встречал сегодня сам..ваш столик вот.
Они сели, обстановка такая уютная, что ж не плохо для начала.
Их уже тут ждали, ну, что, почитав и проверив весь текст договора зам сказал, что все отлично, он был первоклассным юристом и Сергей ему доверял.. давайте подпишем и вкусно покушаем.
Она решила посмотреть, хоть одним глазком, что же там за птицы то такие великие, потихоньку встав у двери она взглянула туда.. за столиком сидели люди, и вдруг она увидела там .. нет.. Боже мой, только не это.. она отлетела от дверей, села на стул, сердце глухо застучало, руки тряслись, нет не тряслись, они ходили ходуном, коленки задрожали, ног просто не ощущала..
За столиком сидел собственной персоной Сергей и его зам.. и еще двое мужчин.
Она запаниковала.. перед глазами пронеслось все.. их первая встреча, первая ночь, много ночей с ним.. его лицо, губы, нос, волосы, его запах.. она ощущала его запах даже сейчас, на расстоянии..
-Сашуля, что с тобой, тебе не хорошо?  Спросила одна из официанток.
-Все нормально, все хорошо.. послушай, если главный спросит меня, скажи, что я уже ушла.
Посидев немного и придя в себя от первого шока она решила выйти через черный ход, другая дверь, но до нее добраться можно было только если пересечь часть  зала, там где кондитерка, в принципе, с этого ракурса столик не просматривался, решительно встав, они двинулась..

    Он сидел и кушал, действительно еда тут превосходная и обстановка тоже, надо же, для такого городка и такой ресторанчик, прям даже странно, размышлял он доедая отбивную с грибами.
Вдруг.. он поднял глаза.. ему показалось.. образ, на миг, на мгновение, промелькнул знакомый образ.. походка, фигура.. нет,  взмахнув ресницами на миг закрыл глаза, показалось.. опять мерещится ему она.. его любимая, его женщина, которую он потерял навсегда.

    Вот же блин.. забыла ключи от машины,  придется вернуться, кажется никто ее не увидел..
Он опустил глаза в тарелку, потом  снова поднял.. опять, что это, опять этот образ промелькнул меж дверей..
Все его тело напряглось, а сердце глухо заухало в ушах, не может быть.. нет, это просто похожая девушка, короткая стрижка тому доказательство..боже, надежда затеплилась в груди.. ничего не соображая он сорвался с места и рванул туда, где увидел этот образ..

   Он заглянул в кабинет и замер в  дверях.. глаза невозможно было оторвать от этого образа, точеная фигурка, длинные ноги в чулках, по бокам которых изумительный рисунок,  незнакомка даже со спины была красивой, короткая стрижка открывала прекрасную тонкую белую шею.
Забудь.. забудь.. даже не думай, приказал он себе, это не она..
И тут.. незнакомка разворачивается и он смотрит на нее во все глаза,подтянутая фигура излучала уверенность и сексуальность, бедра округлились, груди налились и так и вырывались из блузки вишневого цвета, под которой вырисовывался кружевной лифчик того же цвета,тонкая талия только подчеркивала эти перемены..
Он медленно поднимал глаза от ног, до бедер, еще выше, медные волосы рассыпались по шее и открывали всю эту красоту..
Да..перед ним стояла его женщина, его Алекс.. он на секунду закрыл глаза, потом открыл, она продолжала стоять на месте..как она была красива, он боялся шелохнуться, чтобы спугнуть этот образ.. он просто не мог это пережить, эмоции били через край, в глазах застыли слезы.. когда он будет умирать, то обязательно вспомнит об этой встрече, такого он забыть не мог.
Радость, чувства счастья, хотелось прижать ее к себе..

    Она едва совладала с собой.. ноги не держали, колени тряслись,  только не реветь, не плакать, она сама себя настраивала.. какой он красивый, стал еще взрослее, морщинки мелкие появились возле глаз, а в волосах стала проблескивать седина.. она поняла в этот момент, что всю жизнь любила только его одного, только этот мужчина одним взглядом заставлял ее получать оргазмы, только с ним она была как кошка в постели, только он удовлетворял ее.. он.. ее любимый.. отец ее сына..

-Ты? Что ты тут делаешь?промямлила она.. кажется язык ей не принадлежал..
-А ты?
-Я тут живу, тут моя жизнь и мой ребенок продолжила она про себя, но вслух не произнесла..
-Я искал тебя, милая, очень искал, ты исчезла бесследно.. с этими словами он направился к ней.
-Не трогай меня.. в глазах ее появился страх, она поёжилась, он заметил это и  понял почему у нее такая реакция..
-А кто хотел чтобы я убралась из твоей жизни.. из твоего дома? Кто набросился на меня как животное, избил, изнасиловал.. кто обзывал меня непристойными словами. Кто???? Кто отбросил меня как шлюху от себя глядя ненавидящим взглядом?
Она выплёвывала на него эти слова, как плетка, каждое обвинение ударяло как плетка, оставляя на сердце неизгладимые раны..
Она уже не кричала, она рыдала, слезы текли по самому прекрасному личику на свете, даже сейчас она была красивой для него..
-Не подходи ко мне, слышишь.. не подходи!! Я не прощу тебя за это.. никогда.. ни за что!!!! Выкрикнула она и выбежала на улицу.
-Серега.. ты куда..?
-Решайте все без меня..мне надо бежать за ней.
-Мне показалось, или это Саша? Лицо зама вытянулось.. он был в недоумении.

   Открыв дверцу машины, плюхнулась на сидение, увидев его в окно, и то,что он приближается.. она выскочила из авто и побежала от него ничего не соображая, ей хотелось укрыться от него, хоть куда..
-хватит, милая, остановись..
-она будто осознала, что все равно придется с ним поговорить.. упала на колени и зарыдала..
-я ненавижу тебя, слышешь.. ненавижу..
Он поднял ее с земли и прижал к себе..
-Ненавижу тебя.. прошипела она и изо всех сил замахнулась на него кулаком..
  Рванув ее на себя он прошептал.. ненавидишь.. ненависть она вот такая..
Притянул ее к себе, впился губами и зубами в ее рот задушив крик ее ярости. Он целовал ее в гневе, она забилась, стараясь освободиться от него, но он сильнее прижал ее к себе, обнял рукой за талию, второй за шею.
   Он упивался ее ртом, проклиная и ее и себя. Он целовал и целовал ее, пока она не отказалась от борьбы и не задрожала. Она скребла ногтями по его спине, впивалась пальцами в его волосы,  губы не могли оторваться  друг от друга. Почувствовав что она не убежит, он отпустил ее.
-Прости меня, родная моя, прости.. я и так заплатил слишком дорогую цену, когда расстался с тобой.. я все это время не жил, я просто существовал..ни одна женщина не смогла заменить тебя..
Она опять плакала.. а внутри нее все горело, он рядом, он тут.. как же хорошо оказаться в его объятиях.. эти руки, эти губы.. даже запах одеколона тот же..
-Я люблю тебя, слышишь милая моя, девочка моя.. я люблю тебя больше жизни.. я никуда тебя не отпущу.. буду каждую минуту, каждую секунду вымаливать прощение, пока ты не простишь меня.

-Пойдем.. они сели в машину, она завела и поехала.. пальцы вцепились в руль.. мозг не понимал абсолютно ничего..
-Приехали..
-Ты живешь тут?
-Да..  маленькая двухкомнатная квартирка..
Она открыла ключом дверь.. на встречу  вышла соседка..
-Сашенька, ты вернулась уже? Я...
-Спасибо вам.. всего доброго, я завтра зайду., выпалила  Алекс, выталкивая ее из дома.. я завтра вам все объясню.
Захлопнула дверь и прошла на кухню..
-Кофе?
-По крепче что нибудь у тебя есть?
-Да, виски есть..
Она разлила по стаканам согревающий напиток.. выпила, он одним махом осушил стакан.
-Прости меня.. прости пожалуйста.. он упал на колени перед ней, уткнулся в ноги, эти ноги, самые прекрасные ноги на планете..
    Прикоснулся к ним губами, целуя их, поднимаясь все выше и выше.. она начала терять контроль над собой..
Казалось мир перестал существовать .. бешеное биение их сердец были слышны обоим.
Тяжело дыша он посмотрел в ее затуманенные глаза.. она желает его.. по прежнему желает.
Нахлынувшие эмоции, пробуждение давно подавленных желаний привели ее в смятение.
Она желала его.. он желал ее.. с такой силой, что ни о чем не мог больше думать.
-Как ты прекрасна.. прошептал он.. самая прекрасная женщина из всех, которых я  когда либо знал..
      Дрожа, она вцепилась руками в его широкие плечи. Налившиеся груди с затвердевшими сосками натянули ткань блузки. Извиваясь под его поцелуями она терлась о мускулистую мужскую грудь. Его язык проникал все глубже, поцелуй становился все более настойчивым и жгучим.
     Он потянул ее в комнату, повалил на кровать и начал  срывать с нее одежду. Сбросив с нее остатки одежды он сам разделся также быстро. Склонился над ней, его лицо было напряжено, голубые глаза стали синими и горели огнем. Ласкающие пальцы лежали уже на груди, а губы прикоснулись к соску..прогнувшись ему навстречу от этой ласки она застонала..
Шепча его имя, она обняла его и притянула к себе, начала целовать.. ему не верилось, ее губы, эти драгоценные губы, она со мной.. это не фантазия.
Ее округлые груди напрашивались на поцелуй, крутые гладкие бедра и треугольник шелковистых волос, как он их желал увидеть.. он желал ее, желал каждый кусочек ее тела, каждый сантиметр ее кожи. С трудом сдерживаясь, со звериным желанием он закинул ее ноги себе на плечи и вошел в нее, очутился одним движением там, где ему хотелось умереть от счастья. Движения были мощными, она вцепилась в его бедра, сильнее и сильнее.. толчок, еще один.. дальше и дальше, пока последним толчком он довел и ее и себя до оргазма.
Они так и уснули друг на друге.. из его глаз  потекли слезы.. он обрел ее, он обрел себя и обрел свою жизнь снова.
Утром он проснулся раньше, чем она.. лежал и любовался любимой..пока не услышал детский плач.
   Мама, мама.. кто то плакал и звал маму.. неужели это за стеной?
Она проснулась сразу.. Боже.. забыла про сына, проспала.. подскочив с кровати, обнаженная выбежала из комнаты.Он лежал и ровным счетом ничего не понимал.
-Сыночек мой маленький, родное сердечко мое,  услышал он, сердце мгновенно ухнуло. Ребенок. У нее есть ребенок. Чей????  Он с ужасом стал соображать, что она с кем то делила постель, после их разрыва.
Встав и натянув трусы он поплелся на кухню, оттуда доносились голоса, ее и курлыкание ребенка. Войдя в дверь он увидел малыша, темные волосики и голубые глазки, какой симпатичный малыш.. и кого то отчетливо напоминал.
-Это твой?
-Мой..
-Как зовут?
-Нас Сереженькой зовут..
Он чуть не подавился водой, которую пил в этот момент.
-Саша.. я не понимаю.. до него стало доходить, на кого похож малыш, у него есть детские фото, одно лицо..
-Саша, скажи что  нибудь.. Он .. он..
-Это твой сын, Сережа.. в тот день я пришла к тебе сказать, что беременна.. а ты приревновал меня и выгнал..
-Он не верил своим глазам, не верил в это счастье.. маленькая его копия была доказательством их любви.
Он обнял ее, взял сына на руки и понял, что нашел себя в этой жизни.
-Я простила тебя..

  ..... Вечное небо над вечным морем, зной уползает в камни. Вода под мостом.. она торопится, журчит.. ей теперь есть куда бежать..
        Под крышей  большого красивого дома спал маленький мальчик, с темными волосиками и голубыми глазами, шепчущий во сне ...папа.. мама..
       А за стеной спала его мать, молодая красавица, с глазами старухи, познавшей в этом мире много горя,  и впервые за все это время она перестала бояться, ее обнимали сильные руки, она лежала в объятиях самого лучшего в мире мужчины, который любил ее и их сына.. которому она отдала свое сердце.