60. 1782. Ревизская сказка за 1782 г. село Покров

Леонид Блохин
1-32-1782.  Ревизская сказка за 1782 г.(село Покров)

ЦАНО  ф.60, оп.239а, д.

1782 года июня   дня вотчины бригадира Михаила Андреяновича Стремоухова, покойной жены ево Матрены Петровны, малолетних детей Петра Михайловича и Надежды Михайловны Нижегородскаго наместничества Сергачской округи села Покровскаго  выборной Алексей Михеев после состоявшагося  1781 года ноября 16 ЕЯ ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА  и в народ публикованаго манифеста с ведома господ своих дал сию скаску о положенных в нижеписанном господ моих селе по последней 1763 года ревизии в подушном окладе людях и крестьянех с показанием из того числа разными случаями убылых и после ревизии вновь рожденных и прибылых по самой истине без всякой утайки, а буде тем впредь обличен, явлюсь или по свидетельству найдется что кого либо утаил, то повинен положенному по указам штрафу без всякого милосердия.


  мужеска женска
  по после- из того ныне на- по после- из того ныне на-
Звания и имена дней ре- числа по- лицо с дней ре- числа по- лицо с
мужеска и женска визии в сле реви- прибыв- визии в сле реви- прибыв-
полу людей подушной зии до шими и подушной зии до шими и
  оклад ныне раз- вновь оклад ныне раз- вновь
  написаны ными слу- рожден- написаны ными слу- рожден-
  были чаями ными были чаями ными
  выбыли выбыли
Доставшаяся по наследству   л е т а покойной матери господ моих а ей матери господ моих, по разделу с сестрой родной Надеждой Петровной Энгель-картовой по ди… третьей ревизии за покойной господ моих бабкою генеральшей Наталией Федоровной Бутурлиною
 
А ИМЕННО

в селе Покровском


дворовый человек
Степан Федоров          55 умре в
у него жена Агафья Евсеева дочь 782 году 30 умре в
  779 году



КРЕСТЬЯНЕ


Федор Алексеев дряхл     70 умре в
у него жена Матрена Иванова дочь 776 году 70 умре в
старинная того села  768 году
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Петр 29 48
у него жена Домна Иванова дочь 30 49
старинная господ моих того же села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Иван полугода 20
у него жена Марья Иванова дочь 18
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
дочери девки 
Авдотья 9
Анна 4
выданы в замужество в оном
селе господ моих за крестьян
 
Потап Михайлов 67 умре в умре в
у него жена Матрена Мелентьева 779 году 50 772 году
дочь старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Василей 15 отдан в
у него жена  Лукерья Максимова рекруты в
дочь старинная того села 769 году
Панкрат холост 7 26
дочь девка
Матрена 18
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
 
Афанасей Яковлев вдов 57 умре в
у него дети написынныя 768 году
в последнюю прежде ревизию
Агафон 39 53
у него жена Марина Емельянова 30 49
дочь старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Петр 11 30
у него жена Арина Иванова дочь 32
взята в замужество Горбатовской
округи вотчины господ моих из
села Грудцина у них дети рожденныя
после ревизии
Гаврила 8
дочь девка
Дарья 2
у него ж Агафона написанная в
последнюю прежде ревизию дочь
девка
Авдотья 3
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
 
Егор Яковлев вдов 52 умре в
у него дети написынныя 770 году
в последнюю прежде ревизию
Зиновей 29 умре в
у него жена Авдотья Дорофеева 782 году 30 49
дочь старинная того села
у них дочери девки написанные в
последнюю прежде ревизию
Авдотья незамужняя 10 29
Матрена 7
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
Агафья 2 выбыла
выдана в замужество  оной же
округи в вотчину госпожи
Катавиной деревни Соболева
за крестьянина
Анна 2 недели выбыла
выдана в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
рожденная после ревизии
дочь девка
Мария 12
 
Максим Семенов 62 81
у него жена Мавра Андреева дочь 50 69
старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Иван 34 умре в
у него жена Авдотья Лукьянова 779 году 30 49
дочь старинная того села
у них дочери девки написанные в
последнюю прежде ревизию
Алена 7
Авдотья полугода
выданы в замужество в оном
селе господ моих за крестьян
 
Гарасим Максимов 27 46
у него жена Дарья Яковлева дочь 30 49
старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Платон 12 31
у него жена Матрена Никитина 36
дочь старинная господ моих
того ж села
у них дети рожденныя после
ревизии
Антон 10
Алексей 3
Гаврила 3 месяца
дочери девки
Катерина 12
Прасковья 7
Анна 5
Матрона м-ца
Григорей Гарасимов 10 отдан в
у него жена Авдотья Петрова дочь рекруты в
  772 году
Яков Гарасимов 4 23
у него жена Афимья Алексеева дочь 24
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у них дети рожденныя после
ревизии
Федор 2 м-цев
дочь девка
Матрона 3
Ефим Гарасимов полугода умре в
дочь девка 764 году
Наталья 7 выбыла
выдана в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих в
село Кирманы за крестьянина
у него ж Максима Семенова
дочь девка
Лукерья 12
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
 
Прокофей Семенов 52 71
у него жена Наталья Анофриева 30 49
дочь старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Терентей 12 31
у него жена Марья Алексеева дочь
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
у них дети рожденныя после
ревизии
Федор 13
Иван 10
 
Ефим Прокофьев 10 отдан в
у него жена Арина Федорова дочь рекруты в
взята в замужество Арзамасской 773 году
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
у них сын рожденный после ревизии
Федор 9
 
Харитон Прокофьев полугоду 20
у него жена Анна Петрова дочь 23
старинная того села
у них сын рожденной после ревизии
Иван 2 м-цев
у него же Прокофия дочь девка
написанная  в последнюю преж
сим ревизию
Марья 13
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
рожденная после ревизии
дочь девка
Авдотья 13
 
Григорей Яковлев 29 48
у него жена Прасковья Трофимова 25 44
дочь старинная того села
у них дочери девки  написанные
в последнюю преж сим ревизию умре в
Аксинья 4 765 году
Афрасинья 2 выбыла
выдана в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
У них дети рожденныя после
ревизии
Андреян 18
у него жена Аграфена Симонова 17
дочь старинная господ моих
того же села
Андрей Григорьев 4
дочь девка
Агафья 13
у него ж Григория племянник
написанной в последнюю
преж сим ревизию
Ларион Иванов 13 отдан в
у него жена Марфа Михайлова рекруты в
дочь 771 году
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
 
Наум 22 41
у него жена Лукерья Алексеева 20 39
дочь
у них сын написаный в последнею
преж сим ревизию
Порфирий полугода умре в
у них дети рожденныя после 779 году
ревизии
Матвей 14
Михайла 4
дочь девка
Аксинья 16
у него же Ивана Елисеева дочери
написанные в последнюю преж
сим ревизию
Агафья 7
Аксинья 2
выданы в замужество в оном
селе господ моих за крестьян
 
Иван Карпов 52 71
у него жена Арина Максимова дочь 35 54
старинная того  села
 
Алексей Михеев 31 50
у него жена Устинья Федорова 35 54
дочь старинная того села
у них дети написынныя
в последнюю прежде ревизию
Дмитрей 10 39
у него жена Марья Прокофьева 32
дочь старинная господ моих
того ж села
у них дети рожденныя после
ревизии
Фадей 8
дочь девка
Федосья 2
Тимофей Алексеев 8 27
у него жена Арина Иванова дочь умре в
у него ж вторая жена 779 году
Крестинья Макарова дочь 18
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
у них дети рожденныя после
ревизии
Корнила 7
дочь девка
Дарья 9
у него ж Алексея написанная в
последнюю пред сим ревизию
дочь девка
Марья 2
выдана в замужество в оном
селе господ моих за крестьянина
 
Остафей Мякифоров 22 41
у него жена Авдотья Панфилова 20 39
дочь старинная того села
у них сын написанный в послед-
нюю пред сим ревизию
Алексей 2 21
у него жена Авдотья Агафонова 22
дочь старинная господ моих
того ж села
у них дети рожденныя после
ревизии
Максим 3
дочери девки
Авдотья 5
Татьяна полугода
у него ж Астафия дети рожденные
после ревизии
Никита 18
у него жена Аксинья Иванова 21
дочь старинная господ моих
того ж села
Яков Астафьев 3
дочери девки
Аксинья 10
Дарья 5
 
Иван Григорьев 50 умре в
у него жена Варвара Яковлева дочь 769 году 50 69
старинная того ж села
у них дети написанные в последнюю
пред сим ревизию
Конон 30 49
у его жена Матрона Яковлева дочь 30 умре в
у него ж вторая жена Мавра 775 году
Михайлова дочь 37
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирманы вдовою
у них дети рожденные после
ревизии
Ефим 5
пасынки
Василей 15
Симеон  Кузмины 13
у него ж Ивана написанные в
…шую пред сим ревизию дочь девка 10
Арина
выдана в замужество в оном ж
селе господ моих за крестьянина
 
Вдова Прасковья Дмитриева дочь 47 умре в
у нее сын написаной в последнюю 769 году
пред сим ревизию
Дмитрей Максимов 21 40
у него жена Катерина Михайлова
дочь старинная того села 20 39
у них сын написаной в бывшую
пред сим ревизию
Тимофей полугода 20
у него жена Марья Алексеева дочь 21
рожденныя после ревизии
дочери девки
Авдотья 8
Настасья 3
 
Вдова Марфа Лукьянова дочь 40 59
у нее дети написанныя в последнюю
пред сим ревизию
Викул Степанов 10 29
у него жена Крестина Терентьева
дочь старинная господ моих
того ж села 30
у них дети рожденныя после
ревизии
Яков 2
дочь девка
Стефанида 7
у нее ж вдовы написанная в
бывшую пред сим ревизию
дочь девка
Улита 4
выдана в замужество в оном ж
селе господ моих за крестьянина
Исай Осипов 35 54
у него жена Дарья Прокофьева
дочь старинная того села 30 49
у них дети рожденныя после
ревизии дочери девки
Марья 13
Авдотья 8
Терентей Осипов 32 51
у него жена Домна Федорова 30 49
дочь старинная того села
у них дети написанныя в последнюю
пред сим ревизию
Иван 15 умре в
у него жена Матрона Никтина 767 году 17
дочь выдана за второго мужа в
оном же селе господ моих за
крестьянина умре в
Конон Терентьев 9 774 году
Кирсан Терентьев 6 25
у него жена Устинья Маркова 25
дочь старинная  господ моих
того ж села
у них дочь рожденная после
ревизии
Авдотья 4
дочери девки
Крестинья 11
выдана в замужество в оном ж
селе господ моих за крестьянина
Марфа 5 выбыла
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
у них дети рожденныя после
ревизии
Ефим 18
у него жена Надежда Васильева 21
дочь
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
Филипп Терентьев 29 48
у него жена Марья Яковлева дочь 25 44
у них дети написанныя в последнюю
пред сим ревизию умре в
Константин 4 772 году
Михайла полугода 20
у него жена Федосья Яковлева 25
дочь
взята в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у них  рожденная после ревизии
дочь девка
Агафья 1
у него ж Филиппа рожденная
после ревизии дочь девка
Наталья 8
Отданного в рекруты
Марка Дорофеева
написанные в последнюю пред сим
ревизию дочери девки
Алена незамужняя 7 26
Устинья 6
отдана в замужество в оном ж
селе господ моих за крестьянина
Захар Савельев 45 умре в
у него жена Настасья Афанасьева 770 году 30 умре в
дочь 772 году
у них дети написанныя в последнюю
пред сим ревизию
Василей 2 умре в
дочь девка 767 году полугода умре в
Матрона 764 году
 
Симон Савельев 34 53
у нег жена Анна Тимофеева дочь 40 59
дочь старинная того села
у них дети написанныя в последнюю
пред сим ревизию
Прокофей 17 36
у него жена Анна Семенова дочь 20 39
старинная того села
у них дети рожденныя после
ревизии
Мемнон 9
Василей 3
Макар Симонов 13 отдан в
у него жена Татьяна Яковлева рекруты
взята в замужество Арзамасской в 771 году
округи вотчины господ моих из
села Кирман
Иван Симонов 10 умре в
у него жена  Агафья Иванова дочь 781 году 26
старинная господ моих того ж
села у них сын рожденный после
ревизии
Аника 10
у него же Симона дочери девки
написанные в последнюю пред сим
ревизию
Катерина 7 выбыла
выдана в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих в
село Кирманы за крестьянина умре в
Дарья 4 767 году
Авдотья 2 выбыла
выдана в замужество Арзамасской
округи вотчины господ моих в
село Кирманы за крестьянина
Яков Ануфриев малоумен 52 умре в
у него жена Агафья Павлова дочь 766 году 60 умре в
старинная того села 764 году
вдова Арина Трофимова дочь 70 умре в
  770 году
Матвей Иванов 18 отдан в
у него жена Матрена Потапова рекруты 37
дочь старинная  господ моих в 769 году
того ж села
у нее сын незаконнорожденный
Василей 3
по крестному отцу Сергеев
который и воспитан в той семье
Симеон Емельянов 39
переведен Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у него жена Улита Степанова дочь 23
старинная господ моих того ж села
у них рожденныя после ревизии
дочери девки
Настасья 17
Марфа 6
Дарья 4
Степан Михайлов 25
у него жена Арина Семенова дочь 25
оной Степан переведен Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у них рожденная после ревизии
дочь девка
Фекла 6
Иван Григорьев 27
у него жена Аксинья Вавилова дочь 37
он Иван с женою переведен Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Измайлова
у них рожденная после ревизии
дочь девка
Катерина 5
Иван Васильев 27
переведен Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у него жена Арина Иванова дочь 29
старинная господ моих того ж села
у них дети рожденныя после
ревизии
Сергей 8
Степан  6
Василей Федоров 26
переведен Арзамасской
округи вотчины господ моих из
села Кирман
у него жена Матрена Зиновьевадочь 26
старинная господ моих того ж села
у них дети рожденныя после
ревизии
Дмитрей 4
дочери девки
Настасья 6
Марья 2
Матрона полугоду
Сергей Артемьев 20
переведен Горбатовской округи
вотчины господ моих из села
Пашигарева у него жена
Авдотья Иванова 20
старинная господ моих того ж села
у них сын рожденный после ревизии
Илья 1
Отданного в рекруты
Петра Александрова жена
Авдотья Панфилова 31
у нее рожденная после мужа
незаконная дочь девка
Марья
по крестному отцу Викулова
ИТОГО 55 23 69 58 19 85

к подлинной скаске рука приложена тако к сие скаске вместо было написанного како подателя
выборногоАлексея Михеева дом Льва Александрова сына Мальцева служитель ево Иван Петров
после прочтения руку приложил.