Книголюб

Георгий Богданов
Безгранична моя любовь к произведениям,
С тишиной наедине на скамеечке в саду
Без хлопот домашних, без труда, по воскресеньям,
Читать до бесконечности смогу.

Но вот беда, тишину нарушив в одночасье
Прошла девушка необычайной красоты,
И мгновением ока, покорила сердце не балованное счастьем,
Но слов признания мне не ведано в любви.

От природы стеснительной с рождения
 я скромно вновь на скамеечке сижу,
Но где же та, эта девушка глумления ,
Не читается строка, о девушке грущу.

Но через год, весной, полон запахов цветения,
Когда птиц  перезвон не смолкающий в саду,
 Явилась та, эта девушка мгновенья,
И  собравшись сказал: Фея, я тебя люблю.

Сердце прыгало от счастья,
Когда взаимностью ответила она,
И прекратились мои книжные пристрастия,
Прочитав любви прекрасные слова.

Ты мой ангел, цветок весны рождения,
Словно соловьиной трелью пробудив мой мир,
Ты свет души, моя Фея вдохновения,
Дарующая счастье, любви творению Кумир.

Будь - то из Шекспировских времен глубоких лет,
Явившись ангелом в мир наш современный,
Ты привнесла собой весны далекой первый цвет,               
Аромат цветов, любви прикосновения.