Вратарь

Валентина Симакова
Из цикла: Все мы родом из детства.

     Погода на Первомайские праздники выдалась замечательная. Утро было ясное и чистое, хотя ночью прошел небольшой дождик. Умытая дождем весенняя зелень радовала глаз. Мы всей семьей собирались на демонстрацию. Меня нарядили первую. Мама надела мне новое платье, белое в мелкий синий горошек, белые носочки и  чисто вымытые сандалики. Голову мою украшал большой белый бант.
- Иди во двор, только смотри не испачкайся! Мы с папой сейчас соберемся и выйдем.
      Во дворе  мальчишки гоняли мяч. Заметив меня у парадной, они с удивлением стали разглядывать мои кантики и рюшечки.
- Ты чего это вырядилась?
- Я с родителями на демонстрацию иду. Папа понесет знамя цеха и я с ним.
- А где они?
- Одеваются. Скоро выйдут.
- Ну и иди на свою демонстрацию.
       Потеряв ко мне всякий интерес, мальчишки с удвоенной энергией стали атаковать ближние ко мне ворота. В воротах стоял рыжий Сенька – мой соперник в футбольных баталиях. Когда я пропускала мяч, он называл меня «дыркой» и так веселился и хохотал, что из рыжего становился огненно-красным. Зато, если он пропускал мяч, то виноват был кто угодно, только не он. В наших воротах стоял маленький щуплый  Леня. Обычно он подавал мячи и судил, а я стояла на воротах. Но сегодня…
        Мяч один за другим влетал в наши ворота. Я перешла к воротам Лени и стала давать ему советы, как лучше поймать мяч. Я всей душой болела за нашу команду и очень хотела им помочь.
         Вялотекущая игра переросла в азартное зрелище. Появившиеся зрители стали подбадривать игроков. Мальчишки стремительно носились по полю. Игра переломилась в нашу пользу. И вдруг,  при атаке соперников, Сенька вылетел из ворот и буром, обгоняя всех, устремился к нашим воротам. Мяч, как приклеенный, сидел на его правой ноге. Вот он вышел один на один с Леней и все замерли. Удар….
         Никто ничего не понял, да я и сама не поняла, что случилось. В последнее мгновение я заменила Леню и вместе с мячом рухнула в воротах.
         Зрители завопили и захлопали. Я была счастлива. Моему папе это тоже понравилось. Только мама огорчилась.


                Февраль 2014 года.

     Фото из Интернета.