Отмените мою смерть

Ирина Менская
                "...один самоубийца, который прыгнул с моста,
                оставил перед этим записку:
                "я сейчас пройдусь по мосту, если
                кто-нибудь улыбнется мне... я не прыгну."


Он любил приходить сюда и любоваться открывающимся видом.
Весь порт был как на ладони. Мокрым асфальтом вдалеке отражалась  полоса залива. Здесь прошло ЕГО детство… шортики на лямочках, сандалики, содранные колени... Нет, он не романтик, ностальгия была не для него, так, что-то навеяло, будто дымком от костра потянуло. ..
Но что это?
Сквозь кусты, которые были ему выше головы, он увидел девушку. Такая стройная, но крепенькая, с милым статуэточным профилем. Она чего-то суетилась, беспрестанно оглядывалась по сторонам, периодически посматривала наверх, как будто хотела кого-то разглядеть на ветках. Может, кота ищет? Но тогда бы позвала его..да и как он сюда забрел, домА довольно далеко, в этом районе только офисы и гостиницы. И то не рядом.
Ему стало любопытно. Но он не хотел себя обнаруживать и поэтому решил затаиться и подглядеть за девушкой.
"Надеюсь, не пос*rать она сюда пришла.." - подумал он.
Тем временем, она, как ему показалось, определилась с местом.
Это было не очень большое, но красивое, крепкое, а, главное, ветвистое дерево, названия которого он не знал. Рядом был большой камень и лежало несколько белых кирпичей однобоко обожженных костром. Некогда использовавшихся для шампуров. Она присела на камень, одна сторона которого уже была практически отполирована дождями и временем.
Он ждал, что будет дальше. При ней была большая черная сумка и пакет с рекламой кока-олы. Она взяла сумку, достала оттуда ручку и свернутый лист бумаги, который найдешь в любом секретариате.
Осмотревшись, чтобы такое подложить и, не найдя ничего подходящего, она "использовала" свои колени. Начала что-то писать.

"Блин, романистка хрЕнова, нашла время" - подумал он.
Тут он уже собрался было уйти, наблюдать за чьим-то творчеством ему не хотелось, как вдруг он заметил, что она плачет. Писала и плакала. И не вытирала глаза, слезы капали прям на лист бумаги. На миг она замерла, посмотрела прям на него!
Он аж зарделся весь от неловкости ситуации. А, нет, показалось! Фу-у-х.
Опять продолжила свою писанину. Закончив, снова аккуратно сложила лист и убрала его в сумочку. Встала, отряхнулась и взяла в руки пакет.
 
Достала оттуда веревку, быстро ее размотала и стала пытаться перекинуть ее через сук дерева. Ей это ловко удалось. И только когда она стала мастерить петлю, он всё понял.

Быстрыми шагами, царапаясь о кусты, он направился к ней.

Она так напугалась и шарахнулась от него , сделав резко шаг назад и упав на задницу.
- Вы кто?
- А что, не видно разве? Конь в пальто. Ах да, я сегодня пальто дома забыл, поэтому не похож, - он протянул ей руку.
- Не подходите ко мне, - в ужасе проговорила она.
- Во даёт! Только что вешалась, а сейчас боится меня, как бандюгана какого-нибудь.
- Да, боюсь. Вы мне мешаете. Уходите! Немедленно.
- Ага, щас. Командирша мне тут сраная нашлась.
- Вы - маньяк?
- Размечталась!
- Вы - хам!
- А ты - эгоистка!
- Я-а??!
- Ну не я-я-а же, - гримасничая перекривил он её. - Ты что, другого места найти не могла?
Он стал в стойку - "руки в боки":
- Надо же, хитрая какая. Нет бы нашла место поукромнее, так нет же, выбрала недалеко от тропинки, чтобы скорее заметили и сняли. Нет бы в глубь посадки уйти. Где только следующей весной можно будет обнаружить твой труп.
А ты подумала о том, что тут могут дети гулять? Увидят тебя, такую всю синюю, перекошенную, возможно обмочившуюся и не только?

Он специально старался говорить строго и грубо, но, кажется, это был перебор, на девушку было жалко смотреть.
У него, вдруг, защемило, заныло сердце.
Необычное для него чувство. Он давно уже решил, что с женщинами покончено, что "все бабы - твари", с разницей лишь в начинке в голове.
Разозлясь от укола в сердце, не то на себя, не то на эту дурочку, он схватил её, не деликатничая, за локоть и потащил за собой.

- Отпустите меня! - она упиралась и тормозила, пропахивая сухую и пыльную землю беленькими туфельками.

Наивная, против его 100 кг мышечного тела, дОхля, еще и сопротивляется.

- Пустите, там моя сумка! - она поцарапала ему руку.

Ну, чего еще ждать от женщины, хорошо, хоть не укусила.
Он ее отпустил, но зорко приглядывал за ней.

Она побежала к камню, взяла сумку, пакет, в недоумении уставилась на раскачивающуюся от легкого ветерка веревку, потом на него.

Пришлось вернуться. Он снял веревку с ветки, забросил ее в кусты, сказал: "Пошли".
- Знаете,…я не пойду с Вами…- она потупила свои синие очи.
- Что я тебя ЗДЕСЬ оставлю, даже не мечтай.

Твердо и уверенно - сомнений не было - не оставит.

- Вне адреса и вне доступа еще успеешь побывать. Считаю до трех, если ты не пойдешь, я схвачу тебя "за шкирку" и потащу волоком!

- Хм…

Ему показалось или она правда улыбнулась..

- Думаешь, я о тебе забочусь? Больно надо!!!

А про себя вдруг подумал: и больно… и надо …

- Я просто переживаю, что ты тут всех своим трупешным видом напугаешь и разгонишь. И вообще, ты осквернишь мое любимое место, хватит болтать, пошли!

Она поплелась за ним. Они выходили из посадки, порт, с его крюками-кранами и посеребренным заливом, оставались позади.

- Я тебя сейчас до дома провожу.

Она опять остановилась, уставившись в землю, как двоечник у доски - в пол.

- Ну, что опять? Не трону я тебя, не бойся! Сдалась ты мне триста лет и три года!

- Мне нельзя домой, - тихо сказала она.

- Это еще почему?! - опять руки в боки, в упор глядя на неё, спросил он.

- Мне стыдно. Я дома оставила записку…прощальную….

Он  хлопнул себя по коленям:
- Вот моя мама всегда мне в детстве говорила: "Сначала сделай, потом хвались!" - он нервно заходил туда-сюда…- Вот какого черта ты свалилась на мою голову? Проснулась и решила: дай я кому-нибудь сегодня жизнь испорчу? И выбрала меня? Что я тебе плохого сделал?

- Никого я не выбирала! Я вообще Вас не видела и не трогала. Спокойненько себе ве.., - она запнулась и глазами, полными слез, посмотрела на него.

"Вот маленькая зараза, какой взгляд! Похоже, моё сердце больше мне не принадлежит", - со злостью на себя подумал он.

- Ладно, не реви. Пошли. - он взял ее за руку, - не реви, сказал!! - гаркнул он.
***

- Заходи, не бойся. Я один живу. Нет, кот у меня еще есть, Багратионом зовут, но он куда-то ушел, я его всего один раз!! Забыл покормить, а он обиделся…
Марш мыть руки!

Чтобы не тратить свое драгоценное время впредь, в морозилке, в пакетах по 50 штук были заморожены пельмени собственного производства: чуть-чуть свинины, чуть-чуть телятины, соль, перец, лук и тесто, по особому рецепту.
Он быстро вскипятил воду, посолив и покрошив зелени…

И тут его прошиб холодный пот!! Мать честная, она ж там.... Черти чего можно ждать от этой ненормальной...

В два прыжка он оказался у дверей ванной и рванул ее с хрустом, на себя, вместе с петлями, придержав другой рукой; увидел Её.
Она была умытая, свежая, щечки горели, как персики, а в глазах - ужас!

Сердце билось в висках, так страшно ему еще никогда ни за кого не было.

- Ты совсем обалдел?! - хлопнув ресницами, уставившись на него в недоумении, спросила она.
- Ну-у, вот и перешли на "ты", - вытерев испарину со лба, сказал он.

***
Ели оба, чуть ли не урча от удовольствия.
- Ты, небось, таких и не ела никогда! Я - супер-пупер по пельменям!
- Хвастунишка! Да это, если хочешь знать, мое фирменное блюдо! Лучше меня их никто не умеет лепить!
- Та ладно, врать-то!
- Да говорю тебе! Я секрет знаю, меня бабуля научила!
- Раскроешь?
- Разбежалась прям!
- Ой, жадина-говядина!
Они еще посмеялись, потрепались ни о чем юморно язвя..

***
Утро. Солнце. Прозрачная легкая шторка. Балкон.
Она проснулась от стука в дверь и гениального вопроса:

- Ну что ты там? Еще дрыхнешь?
- Ещё не поняла..вроде нет уже..- сладко потянувшись и улыбаясь ответила она.
- Давай вставай, я завтрак приготовил, один есть не буду, слышишь? - он еще раз легонько стукнул костяшками пальцев по двери.
- Ага, я щас...
 ***


_____________________________________
Р. S. Когда будет совсем плохо и захочется уйти из жизни, уходи... Только не из своей. В твоей будет ещё много счастливых моментов...
Уходи из жизни тех людей, с которыми тебе плохо.