Темный ангел. Призрак ночи. Глава 20

Ольга Сушкова
   14 декабря  2010 года. Город Росберн, США

   Около получаса прошло после того, как Аксесс оставил Офелию одну в своем доме, а сам улетел за облака, где его ждала встреча с принцессой демонов. Офелия же не стала возвращаться внутрь самого дома, как сказал ей Аксесс, вместо этого, она осталась сидеть на крыльце в ожидании возвращения ее ангела. Но Аксесс всё не возвращался, мало того в небе не происходило ничего сверхъестественного, что уже само по себе вызывало немалое удивление. Облака всё также плыли по небу, затягивая его, так что не только ангела, но и просто звезды становилось сложно разглядеть. Вокруг дома тоже было очень тихо, и плюс ко всему наступали сумерки - в лесу становилось всё темнее и темнее с каждой минутой. И такая тишина совместно с темнотой заставляли сердце девушки биться с каждым ударом всё сильнее.

- Я не должна бояться, - сказала она сама себе вслух, - я верю в него, он вернется. Но всё же почему так тихо? Если Селена и Аксесс сражаются, то на небе должно быть хоть какое-то этому доказательство. А если они на земле? И я просто не вижу их из-за леса. В любом случае, я должна успокоиться, - глубоко выдохнув, произнесла девушка.

   Но вдруг мысли Офелии были прерваны услышанным ею шорохом в ближайших к дому кустах.
- Кто там? Там кто-то есть? - сказала громко девушка и привстала с крыльца на ноги.
- Сделай шаг вперед... - послышался шепот как будто прямо у нее над ухом.
- Что?
- Просто сделай шаг. Выйди из этого дома... - продолжал раздаваться голос, - и тебе станет намного легче.
- Я не выйду, - голос Офелии задрожал, - Аксесс сказал не выходить.
- Но разве ты не беспокоишься за него? А вдруг ему нужна твоя помощь?
- Прекратите!
- Иди, давай же! Он ждет тебя!
- Нет! - замотала головой девушка, однако, всё же спустилась на нижнюю ступеньку крыльца.
- Ему нужна твоя помощь. Беги, скорее беги к нему, - создалось ощущение, что голоса звучали уже внутри самой головы девушки, с каждым словом ломая ее стойкость, - ты ведь не хочешь, чтобы с ним что-то случилось?
- Нет! - больше Офелия не смогла этого выдержать и ступила на землю.

   Белая магия, защищающая дом, сразу же после того, как Офелия покинула его, спала - просто растворилась в воздухе.
Девушка понеслась прочь от волшебного дома, куда глаза глядят, не разбирая дороги. Она бежала, а голос в голове всё также продолжал ядовито шептать, - беги, Хранитель, беги, он ждет тебя.

   Но вдруг Офелия неожиданно споткнулась о корень дерева и упала на землю в холодный, даже показавшийся ей ледяным снег, - ее разум вернул себе способность мыслить:
- Что же я делаю? Аксесс сказал не выходить из дома. А я... Я бегу, сама не зная куда. И ведь такое уже было. При нашей первой с ним встречи, я также бежала через росбернский лес, но тогда я убегала от преследовавшего меня демона, вроде бы Аксесс называет таких демонов Искателями, а ищут они...

- Чистые невинные души таких людей, как ты.
- Что? - Офелия быстро вскочила с земли на ноги и попыталась понять, откуда вновь послышался голос.
- Глупая девчонка, и как только ты ослушалась своего ангела? - раздалось прямо над ее ухом.

   Но не успела она развернуться, как ее руки быстро были заломлены за спину и ее повалили на колени. Она попыталась оглянуться, но только заметила, что ее держал кто-то в черном плаще, также она разглядела когти на руках.
- Боишься? - откуда не возьмись, появился другой парень прямо перед ней. Он улыбнулся, и Оф заметила клыки на его верхних зубах.
- Кто вы?!
- Ты уже произнесла наши имена, - произнес третий, выглянувший из-за дерева. Офелия увидела, как при свете только что вышедшей из-за облаков Луны, ярким красным цветом блеснули его глаза.
- Искатели, - тихо произнесла она.
- Верно, - ответил второй и схватил ее за подбородок, подняв его.
- Что вам от меня нужно? - проговорила она, стиснув зубы
- Из-за тебя погиб наш друг, пришло время тебе расплатиться. Платой будет твоя жизнь.
- Я не понимаю, о чем вы! Отпустите меня!
- Она не понимает! Вы слышали это?
- Твой друг убил нашего друга - вот о чем мы говорим! - крикнул Искатель, державший Оф за руки.

   После этих слов Офелия сразу поняла, о чем они говорили - о первой встречи Аксесса с ней. Тогда Темный ангел действительно убил одного из демонов.
- Что? Вспомнила, наконец? - обратился к ней, стоящий у дерева демон.
- Пусть Селена и ищет тебя. Но сначала с тобой расправимся мы - всё равно после встречи с ней от тебя ничего не останется. К тому же тебе сейчас никто не придет на помощь, ведь твой защитник наверняка уже...
- Отпустите меня! - изо всех сил крикнула девушка.
- О, смотрите-ка, к кое-кому снова вернулся голос.

   Второй Искатель отпустил, наконец, лицо Офелии. И она резко наклонила голову вниз, но на самом деле так она попыталась скрыть набежавшие слезы у нее на глазах - страх завладел ею, и она поняла, что сейчас ей действительно никто не придет на помощь. Не будет повторения того, как ее в первый раз спас Аксесс, не будет ее и второго спасения, когда на нее напали обычные бандиты, и даже когда была ее странная встреча с Крисом - Аксесс не придет.
- Правильно, никто не придет, королева уже давно с ним разобралась, теперь настала и твоя очередь, - продолжал внушать ей свои мысли третий Искатель. И быстрее молнии оказался прямо перед девушкой, - что же, прощай, - и ярко красным светом засветились его руки.
   "Всё, как и тогда", - подумала Офелия и закрыла глаза, приготовившись к худшему, - "только теперь он не придет..."

   Еще мгновение и вот девушка уже должна была бы упасть замертво на холодную землю, но вдруг она понимает, что она всё еще стоит на коленях и не падает, мало того, она может пошевелить руками.
- Я жива? - произносит она и открывает глаза.

   И то, что она увидела, поразило ее - перед ней не было ровным счетом никого. Только всё тот же темный лес, жгучий  ледяной ветер и вновь прячущаяся за облаками Луна.
- Что здесь произошло? - Офелия поднялась на ноги, потирая руки в тех местах, где ее держал Искатель, - мне же всё это не показалось? Аксесс? Это он мне помог? - девушка сделала шаг вперед, но вдруг заметила, как под ее ногой что-то сверкнуло.
   "Белое перо? Откуда оно здесь? Это был не Аксесс? Что происходит?" - мысли бурной рекой неслись у нее в голове.
- Беги, Офелия, - вдруг снова послышался мужской голос, однако тембр голоса был намного нежнее, чем у предыдущих голосов.
   "Что? Снова голос?" - испугалась она.
- Офелия, - произнес он ее имя, - беги, беги к поляне правее тебя, дорога укажет тебе путь, - и девушка оглянулась по правую сторону от себя, и к ее удивлению там действительно засветилось что-то наподобие дороги.
- Кто это говорит? Ответь мне, кто ты!
- Сейчас нет времени. Беги, Офелия, беги, ведь ты правда ему нужна, беги... - произнес голос, и больше Офелия не услышала от него ни слова.
   
    Девушка всё еще не понимала, что произошло, но в любом случае она была свободна. А голосу, только что разговаривающему с ней, почему-то хотелось доверять. Она еще несколько секунд постояла в раздумье. Но увидев, что дорога, ведущая дальше в лес, снова сверкнула, не раздумывая больше, она устремилась по ней.

- Всё правильно. Беги, Офелия Валентайн, беги к своему темному ангелу, ведь именно сейчас ты ему нужна как никогда. А что касается меня, то моя роль на этом исполнена, поскольку только я мог тебя защитить этой ночью. Теперь всё в твоих руках, - произнес голос уже сам себе и поспешил раствориться в звуках надвигающейся метели.

   Трудно было понять, сколько прошло времени, после того, как Офелия побежала по волшебной дороге. Минут пять или десять, а, может, прошел целый час, но девушка не сбавила темп ни на минуту. С каждым шагом у нее как будто открывалось новое дыхание, может, ей кто-то помогал? Она не знала. А может, ее просто нес страх за дорогого сердцу человека, или любовь отдавала ей свои крылья и помогала двигаться дальше?

- Что это? - вдруг остановилась девушка, - дорога, она кончается и уходит в кусты. Что там за ними?
   Еще пару шагов и, наконец, пробравшись сквозь кусты, Офелия оказалась на большой поляне, и ее взору открылось нечто странное.

   Деревья на противоположной стороне поляны были повалены, а у некоторых макушки и вовсе были объяты пламенем. А посередине поляны находилось несколько больших ям, как будто в них только что упал метеорит, но тут же исчез - земля в ямах светилась красным цветом, как будто горела изнутри.

   "Что здесь произошло? Я была здесь раньше, я помню эту поляну, мы были в июле здесь с девчонками. А вот там", - она посмотрела по правую руку от себя, - "находится река. Но что здесь произошло? На ураган мало похоже, не может же это быть?" - Офелия прижала руку ко рту. - "Здесь было их сражение".

   Но вдруг ее мысли были прерваны, она услышала какой-то очень громкий свист, больше похожий на рев самолета. И через секунду прямо из-за облаков показалась падающая и светящаяся красным светом фигура. Она попыталась присмотреться.
- Это крылатый человек падает? Аксесс? Нет, это не он, - испугалась она.

   И как только фигура достигла земли, с грохотом ударившись об нее, тут же взмыла обратно в облака.
   "Что-то происходит за облаками?" - подумала девушка и снова услышала свист, - "снова кто-то падает?"

   Действительно, из-за облаков снова вылетела фигура, похожая на человека, однако свет от этой фигуры исходил ослепительно белый. Когда и эта крылатое существо ударилась об землю, Офелия  подумала, что оно снова поднимется в небо, как и предыдущая, однако этого не произошло.
   "Что случилось? Почему он не поднимается?" - подумала девушка и нерешительно сделала шаг вперед, - "что это? Там огонь? Прямо там, куда он упал!"
- Так погибают ангелы, - вдруг снова послышался голос у нее за спиной.
- Что? - она оглянулась, но никого не увидела. Поднявшийся ветер скрывал любое постороннее движение в кустах, из которых только что вышла девушка.
- Ты ему уже нечем не поможешь. Он погиб, как и погибают другие, пока сражаются за свой мир.
- Голос, я тебя не понимаю! Если ты на моей стороне, то покажись и объясни, что здесь происходит, - потребовала Офелия.
- Скоро ты и сама всё поймешь, а пока приготовься к тому, что сейчас произойдет.
- Что произойдет? О чем ты говоришь? - снова выкрикнула она, но ответа не последовало, голос снова растворился так, как будто его там никогда и не было.

   Офелия снова посмотрела на небо, готовясь увидеть то, о чем говорил голос. И вдруг в небесах сверкнула молния, на мгновение ослепив девушку, но молния та была необычная - она заставила засветиться облака красным цветом. Раздался гром и вдруг облака расступились, как будто сильный штормовой ветер сдул их в мгновение ока. Офелия, наконец, смогла увидеть, что же происходило там, где только что была красная молния.

- Что, падший ангел, не получается у тебя меня победить? Какая досада, не правда ли? - прокричала темная фигура, окруженная лишь красной аурой.
- Замолчи! Я тебе не проиграю! - произнес до боли знакомый Офелии голос.
- Нет, я так не думаю. Ведь твои силы уже на исходе. Сейчас только мой кулон дает тебе энергию сражаться со мной.
- Да, кулон, и я направлю твою же силу против тебя!

   КУЛОН, ДАЮЩИЙ МНЕ СИЛУ,
   ПОСЛУЖИ ЖЕ ТЫ МНЕ И МИРУ,
   ОБЛИЧЬЕ ДЕМОНА ТЫ МНЕ ПОДАРИ,
   КРЫЛЬЯ АНГЕЛА МОИ ЗАБЕРИ!

   Произнес Темный ангел, и черные сгустки материи закружились в воздухе вокруг него. Он надеялся на то, что кулон, который Селена давала всем ее демонам, может превратить и его в настоящего демона, как превращал остальных. Однако, если при обычном превращении его рогатых сородичей в истинных демонов, их крылья мгновенно из окружающей Аксесса материи превращались в демонические крылья, то в случае с Темным ангелом всё произошло не так, Аксесс издал поистине звериный рев, когда эта материя просто начала сжигать его крылья, состоявшие из перьев.

- Похоже, что у тебя что-то не получилось, да, мой падший ангел? Вот ведь не задача, ты правда думал, что такому твоему козырю в рукаве, я дам воплотиться в жизнь? Захотел стать демоном и пожертвовать ангельским обличьем, чтобы спасти ее? А! Наверняка ты думал, - продолжала говорить Селена, пока Аксесс постепенно терял свои крылья, - что если воспользоваться кулоном, то он подарит тебе совместно с твоей силой и демоническую. Что же, может у тебя это и получилось бы, но вспомни, что произошло сегодня днем, пока ты был в ее доме.
   Аксесс, пытаясь еще как-то освободиться от темного огня, захватившего его тело, старался всё же уловить, что же такое ему говорила Селена. Ведь он, правда, рассчитывал на силу кулона.
- Вспомнил? Красный свет вокруг кулона, именно тогда я и изменила сам кулон, никто не может принять обличье демона, пока я сама этого не захочу, ровным счетом, как и сбросить его. Вдруг кто-нибудь из моих демонов захочет отступить, пока мы захватываем Мир Света или еще хуже - вдруг чертовы Верховные хранители додумаются каким-то образом расколдовать моих демонов? Теперь это у них не получится. Мои демоны будут сражаться до конца. И захватят тот мир. И ты наверно захочешь спросить, чем Я буду заниматься?
   Аксесс поднял свои кроваво-красные глаза на Селену.

- А я займусь моей второй половиной. Ты ведь знаешь, о ком я? Но пока кое-что для меня должен выполнить и ты, - она быстро подлетела к нему и сладко, наслаждаясь разговором с почти потерявшем силу ангелом, произнесла, - мой дорогой Темный ангел Аксесс, ты выполнишь мое последнее поручение тебе?
- Да чтоб тебя, Селена! Иди ты к дьяволу! - произнес из последних сил сквозь зубы Аксесс.
- Я уже у него, мой ангел, точнее я и есть сам дьявол! - прокричала она и со всей имеющейся у нее скоростью пронзила рукой Темного ангела прямо в грудь, - а теперь иди, мой ангел, подари мне то, что я так желаю!

   Но Аксесс уже не услышал последних произнесенных Селеной слов, его разум помутился. Ему показалось, что боль от удара Селены он и вовсе не чувствовал, но падая на землю, он успел заметить, что у него по середине груди была огромная дыра, явно несовместимая с жизнью. Оставался какой-то десяток метров, и Аксесс уже коснулся бы земли, ему казалось, что он не падал, а просто быстро летел к земле по своей воле и вот сейчас он уже снова взмоет в небо. Казалось, как будто это он управлял своим полетом, но всё же это было не так - крылья за его спиной были полностью сожжены, черное пламя также успело дойти до его спины, подпалив и часть кожи, однако из-за большой скорости падения ангела на землю, огонь всё-таки был сдут ветром. Еще пять метров - падение казалось вечным. Но вдруг Аксесс слышит чей-то знакомый голос, голос, выкрикивающий его имя, так нежно его зовущий, но почему-то этот голос был такой грустный. Перед самым падением он успел повернуть голову и посмотреть, кто же его так печально звал. Аксесс улыбнулся, увидев лицо той, что он так старался защитить. Его губы разжались, он что-то попытался сказать, но вдруг в его глазах наступила кромешная темнота, совместно с ядовитой тишиной в его голове - падающее тело Аксесса достигло земли.

   От удара Офелию сбивает с ног порыв ветра. Она падает, но тут же поднимается на ноги и, наконец, добегает до воронки, возникшей после падения.
- Аксесс! - вновь и вновь кричит Офелия, теряя равновесие, она скатывается по склону ямы и, наконец, добирается до своего темного ангела, тело которого уже больше и вовсе не похоже на человеческое. Как будто грязная земля и тело, из которого так быстро стремилась горячая кровь, стали одним целым.
- Аксесс, ты меня слышишь! Пожалуйста, я прошу тебя, ответь мне! - кричит Офелия, еле подбирая слова.
   Ангел не отвечает, она пытается приподнять его голову дрожащими руками, которые тут же становятся кроваво-красными.
- Аксесс, пожалуйста, открой глаза, - со слезами на глазах уже более тихо произносит она, кладя свою голову ангелу на грудь. Она понимает, что с каждым ударом сердце ангела начинается биться всё реже.
- Тебе не идут слезы...
- Что? - Офелия быстро поднимает голову.
- Почему ты плачешь, Оф? - тихо произносит ангел.
- Аксесс, - вытирая слезы, еле говорит она, - ты жив! Боже мой, так, мне надо что-то сделать. Кого-то позвать!
- Почему ты плачешь? - повторяет свой вопрос ангел.
- Что? Аксесс, пожалуйста, не разговаривай. Я сейчас что-нибудь придумаю!
- Ты как всегда такая активная... - ангел пытается улыбнуться, - но сейчас не надо, Оф, просто побудь со мной еще немного.
- Аксесс, о чем ты? Тебе нужна помощь...
- Тише...Оф, - он протягивает к ней сломанную руку и вытирает слезинку, скатывающуюся у нее по щеке, - не надо плакать. И не надо никого звать, останься со мной... Хотя твоего присутствия я сейчас заслуживаю меньше всего, но прошу останься.
- Не говори так, мы еще сможем победить. Просто тебе надо немного отдохнуть. Боль пройдет, и твои раны заживут.
- Нет, Оф... больше нет. Но знаешь, я сейчас совершенно не чувствую боли, я сейчас даже очень счастлив, хотя наверно я эгоист, но я правда счастлив, что смог увидеть тебя в последний раз, - произнес медленно ангел и с его губ начала стекать капля за каплей горячая кровь.
- Аксесс, что ты такое говоришь? Какой последний раз? Мы сейчас встанем и пойдем ко мне домой, правильно? А завтра в парк, я же дала тебе обещание! Надо выполнять обещания!
- Ты права, Офелия, ты совершенно права - обещания надо выполнять. Но, - закашлялся ангел, заставив сердце Офелии чуть было не выпрыгнуть из груди, - я его не смогу выполнить. Я очень давно обещал защищать тебя. Но я не смог. Прости, моя дорогая Офелия, - ангел опускает голову на землю, - Я не справился, в конце концов, я не смог вернуть тебе то, что забрал у тебя, и самое главное, я не сказал, что до сих пор люблю...

   Рука, державшая лицо Офелии падает на землю, грудная клетка ангела перестает подниматься, ресницы медленно закрывают глаза, Офелия не отрывает глаз от губ ангела, но они почему-то ничего не произносят, на них просто застыла умиротворяющая улыбка.

- Аксесс, что ты сейчас сказал? Аксесс, повтори, я плохо тебя поняла. Аксесс, почему ты молчишь? - Офелия убирает руки от лица ангела и кладет их себе на колени, - почему ты молчишь? Аксесс, скажи что-нибудь, пожалуйста, - но вот способность мыслить снова возвращается к ней и со всей имеющейся у нее силой она выкрикивает снова и снова имя ее ангела. Она уже не чувствует БОЛИ в ее сердце, которое бьется в страшном темпе, СТРАХ полностью завладевает ее сознанием, потом приходит чувство ГНЕВА, со всей злости она начинает бить кулаками о холодную землю.

- Нет, этого не может быть, Аксесс, как ты мог! - ЗЛИТСЯ она, - не смей мне делать так БОЛЬНО, я НЕНАВИЖУ тебя за это, глупый Аксесс, но, - она снова опускает руки на тело ангела, пытаясь его обнять, - но я тоже тебе так и не успела сказать, что ЛЮБЛЮ тебя....

   Произносит Офелия, обнимая тело Аксесса, но вдруг замечает, что ее начинает окружать яркий свет. Откуда он? Тепло и одновременно какое-то странное чувство начинает раздаваться у нее в груди, Офелия сжимается, прижимаясь к Аксессу еще сильнее.
- Что со мной? Почему мне вдруг стало так жарко тут, - она дотрагивается до груди, - как будто что-то горит внутри меня.
   Но вдруг это тепло начинает двигаться по ее рукам к пальцам. Она поворачивает ладони сначала к себе.
- Почему мои руки светятся? Что это? - испугалась она и повернула руки ладонями вниз, так что свет от них достиг тела Аксесса.

   И вдруг Офелия замечает, что свет от ее дрожащих рук, начинает собирать разлившуюся вокруг них лужу крови обратно в тело Аксесса.
- Что происходит? Аксесс, что здесь происходит? - обращается она к ангелу, всё так же не дающему ответов на ее вопросы.
   Офелия начинает дышать глубже, сначала пытаясь как бы стряхнуть этот свет со своих рук, но потом, понимая, что благодаря именно этому свету, кровь возвращается в тело Аксесса, она продолжает держать руки над его раной. И на то, что происходило дальше, уже просто нельзя было дать какого-то логического объяснения - раны на теле ангела стали затягиваться под светом, исходящим из рук девушки. На секунду Офелии даже почему-то показалось, что такой свет она уже видела когда-то, такой же ярко белый и теплый, но где она могла его видеть?
   Скорее всего, прошло около пары минут, пока раны на теле ангела хоть как-то затянулись, но Аксесс всё также не приходил в себя. Офелия же почувствовала, что и сама сейчас потеряет сознание, было ли это из-за пережитого шока или от странного свечения вокруг нее, она не знала, но вдруг начала медленно опускаться назад. Но неожиданно чьи-то большие руки поймали ее, не дав удариться об землю.

- Кто здесь? Нам нужна помощь... - прошептала девушка.
- Нам надо уходить, они скоро вернуться за вами, - произнес ласковый мужской голос, почему-то показавшийся ей знакомым.
- Кто вы? - Офелия попыталась открыть глаза и то, что она увидела, вновь вернуло ей способность мыслить, - Ты?! Это же ты!
- Нет времени на объяснения. Сможешь сама идти? А я помогу Аксессу.
- Я? Да, постараюсь, - ответила Офелия, пытаясь подняться на ноги, - но откуда ты знаешь его имя? И вообще как ты тут оказался?
- Всё потом, Оф, - ответил юноша и поспешил взять на руки ангела с опаленными крыльями, - сначала нам нужно добраться до дома Аксесса. Пошли!

   Скомандовал молодой человек и поспешил быстрее в лес, чтобы помочь ангелу и девушке, как можно быстрее попасть обратно в их волшебный дом. Но перед тем, как окончательно скрыться в глубине темного росбернского леса, Крис еще раз поднял взгляд на небо, где за ними уже должны были наблюдать, но, к счастью, он никого не увидел.