Перевоплощение

Ольга Сергеева -Саркисова
Кота увидела однажды...-
Дар  речи  потеряла  дважды!
Гляжу - Василий предо мной...
Не кот,...нет - друг наш, дорогой!
Василием все друга  звали…-
его недавно потеряли...
Взгрустнёшь, задумаешься  тут...
Кота то - Васей ведь зовут!

Да, то не кот, а человече!
Как воплотиться так он смог?
Ушёл из жизни,… теперь вот,
У моего   порога  - КОТ!
Сидит и смотрит прямо в вечность,
Прилёг на коврике у ног,
мурлычет, песенки поёт
и лезет ко мне на коленки!
Гнездо себе под дверью вьёт!

Я узнаю его повадки:  –
Прильнёт, обнимет,... шутки , прятки...
потрётся,... съест  всю колбасу,
ну, я котлетки принесу...
Любил сидеть на табуретке,
уничтожать мои котлетки...
Мой торт  съедал в одно мгновение!
И сочинял стихотворения...

Индусов  всё он воспевал
о воплощении мечтал.
Да, голову морочил он.
и был он в этом - чемпион!
Вот сигареты, Он оставил
заначку, - помнить нас заставил.
На полочке они лежат
о дружбе вечной говорят.

Он  говорил всегда мне –
«Мама, налей скорее мне сто граммов!»…
Кот тоже «МА-МА»…говорит,
С любовью на меня глядит,
за всем внимательно следит.
Ходит за мной на задних лапках,
поёт романсы он украдкой,
и дирижирует порой...
Ну, чем мой Васька не герой? 
Постой, не видела как кот ,
Те сигареты в рот берёт...

Кота видали , вы, такого?
Так воплотиться! Как он смог?
А с вами не было такого?
Глядишь,- а видишь ты,  другого,
того, на кого кот похож.
Скажу я вам всем по секрету,
Это не кот, а друг мой, где-то
он поменял себя на Это...
и воплощение его ,
ко мне однажды в дом пришло...

Васю узнала я , друзья.
Да,у него своя судьба!
Всегда мечтал перевоплотиться
И домечтался! Ну и птица!
Живёт он в доме теперь нашем,
из ложечки кормлю я кашей,
соленый просит огурец -
привычка видно, эх глупец!
А ведь сто грамм не наливаю,
лишь валерианой угощаю.
 
 
Мы все под "дудку" его  пляшем.
Всех подсадил он нас на  кашу.
"Минутку"* вместе мы едим.
Да, вижу, нас он- победил!
Теперь мой котик любит джаз,
Сыграем  "Караван"  для вас!
Мурлычет целый день о том -
Как хорошо же быть котом!
***
Я победил! Вскричал герой!
Давай, танцуй теперь со мной...
Кого -то  мне напомнил кот...
того-то, звали...- БЕГЕМОТ!*

20.02.14.

* "Минутка"- название каш,серийный выпуск.
** Бегемот- герой романа "Мастер и Маргаритпа" М.Булгакова
Супер фото из интернета- спасибо автору!