На три размера

Алёна Подобед
(Откровения блондинок)

— Знаешь, у моего в среду был день рождения. Так я ему брюки подарила, а то вечно ходит не пойми в чем, да еще больше на три размера. Дома жене сказал, что купил у сотрудника.  Как будто тому они малы были. Зато на нашем сели, как влитые.  Так эта его глазам своим не поверила. Еще бы, с ее подачи он кто — плюгаш мухортый, вечно до подмышек в портки заправленный.
Выведала я это у него по телефону, и думаю: «Ну, наконец-то, солнце мое, она узнала твой настоящий размер. Съела! Нос я ей утерла!»
 
— Утерла, как же! Она о тебе знать не знает.  А если и знает, помалкивает. Умная, видно. Понимает: если в упор не замечать — мужик перебесится и доживать свой век все равно при ней будет. Привычка сильнее любви.
Слушай, а почему жена ему вещи покупает не по размеру? Может, она от любовника обноски приносит, а твоему лапшу вешает, мол, купила у сотрудницы. Ну вроде как ее мужу малы?
 
— У нее любовник? Да она последний раз в зеркало смотрелась, когда за него замуж выходила.
 
Знаешь, а мне было приятно услышать, что его благоверная в подозрениях. И все же, кроме шуток, почему у него все вещи будто с чужого плеча? В самый раз лишь те, что я дарю.
— Ну как ты не поймешь — она нарочно его так и одевает, чтобы другие бабы не засматривались.
 
— Думаешь?
 
— Или вот мечтает она в глубине души о крупном мужике. И подсознательно на вырост одежду мужику и покупает. Ваш-то с ней... с сидячего кота. Жаль, что ты этого не видишь. Четвертый год с ним время свое теряешь. И все что-то ему покупаешь, и поесть на работу в клювике несешь, будто он сирота малолетняя из голодного края.
 
Чужой муж — он что в брюках, что без брюк — чужой. И ты хоть обжалейся его.  Да и за что жалеть? Он дивно устроился: дома жена обихаживает, как умеет, а за порогом ты. От себя и детей своих последнее отрываешь, чтобы этого хмыря ублажить. Зла у меня не хватает.  Нет, не на него — на тебя...
 
— Ладно, не сердись. Все я понимаю. И сама не могу смотреть на него без смеха: ну клоун, чистый клоун в этих ее балахонах. Но ведь он любит меня: слова хорошие говорит, SMS-ки шлет все время, и на работу к себе зовет, когда дежурит в ночную. И я его люблю! И одену как надо, а жена пусть видит это и бесится!
 
21.04.2008
(c) Алена Подобед