Платон-Преступник...

Мераб Хидашели
                "Платон должен был умереть как преступник"
                Владимир Соловьев


   Следую худшему, чтоб не пасть...

   Выхожу первый, чтоб уступить...

   Не играю-узнаю ожидание...

   Запах одетых разочаровывает, а нагота лишь мнение поэтов.

   День гнева не любит судей, он не спасает, не губит,

   лишь научает наблюдать, и лечит пальцы

   сломанные от указки.

   Лучшие эпизоды моей жизни преступны, и внезапны от тотальности.

   Не Полидор я, но много заплатил за торжество действа.

   Во мне самурай, так и не дождавшийся своего стиха, ибо варвары

   владели днями раньше...

                Не признаю бессилие, но смирение,

               и "Тускуланские беседы" глупы, ибо

                бесчувственны...

                Война против всех привлекательна,

                ибо абсолютно благочестива.

                Величие киллера-Не убить!

                И это же есть величайшая опасность,

                под названием-Любовь...

                и надо быть готовым умереть в Позе...

        Чистосердечное признание,-элитарная куртизанка,

               виновная во всех войнах мира...               

                Нет у меня алиби-я родился в скуке...

        Я стал артефактом и моя любовь бессмертна,

                хоть не рождалась...

                Комната,

                где я вырос,

                была планом эвакуации,

                и ожидание убило побег,

                что должен был произойти...

            Конструкция моей эйфории не зависит от единомышленников, 

             она самодостаточна, ибо каждый раз заново..

                Я продолжаю идти, наблюдаю,

               смею исправлять, засекаю ошибки,

                стреляю нервами,

                ощущаю ГЛАЗ СОЛНЦА,

             ПОНИМАНИЕ ПРЕСТУПНЫХ ЗАМЫСЛОВ БРАТА-ПЛАТОНА,

                и пытливость Луны...

                Уступаю смысл всем

               желающим ТЕРЯТЬ ПРОПУСК В ЦИТАДЕЛЬ СТРАХА,

                ЧТУ ИЩУЩЕГО, что чтит перекрестки,

                рисую лица, когда незачем отвечать,

                знаю дозволенное, ибо переоделся...

                Я рисовальщик слов и

                любое прелюбодеяние девственно,

                если Вдруг...

              Помет голубей, как щебень после дождя,

                дома увлеклись оседлым образом

            жизни и хаос лета-абсолютная случайность саранчи
               
                ВЫПАВШЕЙ СНЕГОМ...
               
                и знаю: ночь оставит все, как есть,

                лишь изменит мировоззрение усталых

                и орнамент ЗАКРЫТЫХ УСТ...

                Я следую худшему,

                что состоится...