Повеяло и навеяло. Глухая любовь...

Ирина Дыгас
                ГЛУХАЯ ЛЮБОВЬ.
                Андрею М.

                Любовь во мне давно кричала иероглифом,
                Всё требовала счастья невозможного с небес,
                Ворчала и корила, хуже злобного недруга-ворога,
                Хватала за плечо, заглядывала в душу из-за плеч.
                Я обернулся вдруг, озлился на волшебницу,
                В сердцах хотел ей «пару ласковых» сказать,
                Но, повернувшись в мрачной глупой серости,
                Вдруг увидал её – мою мечту, моих детишек мать!
                Всё сотрясала тело моё тонкими ручонками,
                Сопела недовольно, на что-то злясь-косясь…
                «Ведь это ты, – вскричал, – ночная неопознанная грёза!
                Так почему вопишь и не желаешь всё никак меня узнать?..»
                Затихла, замерла, застыла, затаилась, тельцем вздрогнула
                И… в слёзы! Ну, рыдать, размазывая влагу кулачком.
                «Да сколько ж лет кричать, глухой?! – сердечком дрогнула.
                – Услышал, – и в объятья бросилась. – Судьба быть с дураком…»
                Я тут же согласился с ней, уж от души смеясь,
                И с радостью вздохнул: «Наконец-то ты нашлась…»
                2014, февраль.

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/03/03/2273