Чудо, для Фомы не верующего

Полозов Николай
 
 Быль

Это было в начале 90х. Звонит мне мой брат, (он в то время жил в Калуге) и спрашивает:
 - Хочешь бросить курить? Тогда приезжай ко мне, и я тебя отвезу в одну  клинику в Москве, говорят, там хорошо от этого дела лечат.

 А курить меня научили деды, в пятилетнем возрасте дали мне папиросу, для смеха, посмеялись и забыли, а я с тех пор начал курить. Собирал "бычки" на остановках, воровал у бабки нюхательный табак, потом стал воровать деньги на махорку, папиросы, в общем все в таком плане. Что только  мои родители не предпринимали, и уговаривали, и лупили, но все было напрасно. Я все равно продолжал курить, хотя всегда хотел бросить.

 Прошло сорок лет. Я так же усиленно дымил, и здесь звонок брата. Быстро собравшись рванул в Калугу.

 Ну, значит приехали мы на Варшавку, к этому специалисту, (вернее специалистке), зашел я к ней в кабинет. Сидит какая - то узкоглазая баба и болтает с подругой. Ни слова не говоря, жестом предложила мне сесть на кушетку, вытащила какой - то электрод-карандаш, и начала мне жечь ухо.

 Потом приклеила маленький шарик на мочку, и так же молча указала на дверь продолжая болтать с подругой. Несколько ошарашенный, я вышел в приемную, заплатил 180руб. за прием доктора, и только потом догадался спросить у кассира для чего этот шарик. Она мне объяснила:
 -Как только Вам захочется курить, нажмите на шарик и желание сразу исчезнет.

 Счастливый, и уже не курящий, я в течении трех часов, через каждые десять минут ожесточенно давил на этот чертов шарик, до тех пор, пока из мочки уха не пошла кровь. И тут я понял, что уже излечился от пагубной привычки, отодрал шарик и с упоением закурил.

 Вечером в квартире брата, я, его жена и он, развалившись в креслах смотрели вечернюю программу телевидения. Брат переключил канал, и внезапно на экране появилась женщина средних лет, как я понял по ее ответам корреспонденту живущая где - то за Уралом, и начала демонстрировать всевозможные фокусы.

 К ее телу прилипали разные предметы, начиная от каких - то монет, до вилок, ложек и утюгов. Через некоторое время она сказала, что может передать часть своей энергии телезрителям, но она будет действовать только в течение двух месяцев, потом ослабнет, и сделала какой - то "пасс" перед камерой:
 -Так же, это будет полезно для тех, кто хочет избавиться от вредных привычек, добавила она.

 Я "заржал" во весь голос:
 -Ну, блин, еще одна специалистка появилась, своих Чумаков нам не хватает.
 -Светка, обратился я к жене брата,
 -Давай тащи сюда монеты, ложки, вилки, утюги, сейчас примагничивать их к нам будем.

 Она вышла из комнаты и принесла горсть монет.
 Я взял одну и прислонил ее ко лбу, к моему удивлению она мгновенно прилипла.
 Я добавил еще несколько монет, приложив их к лицу - все словно приклеились.
 С ожесточением, не веря в происходящее, начал со всей силы трясти головой, ничего не изменилось, они ДЕРЖАЛИСЬ!

 Глядя на меня, брат с женой тоже облепились монетами, и мы с обалдевшим видом, не веря своим глазам, смотрели друг на друга.
 Потом попробовали ложки и вилки, все держалось.
 Я даже пошел и принял душ, не помогло, все ДЕРЖАЛОСЬ!


 На второй день я уехал домой, и лишь выйдя из поезда в Волгограде, вспомнил, что не курил целые сутки. Просто об этом забыл.

 И вот эти фокусы с вилками и ложками, я показывал друзьям и соседям в течении полутора месяцев. Потом это биополе начало ослабевать, и через два месяца исчезло совсем, а я опять начал курить.

 Если у кого-то были подобные случаи в жизни, прошу поделиться.