Хроники незадачливого бомбилы

Владимир Зангиев
  Приспособился  я по ночам бомбилой подрабатывать. Лишняя копейка в дом, сами понимаете, никогда не помешает. А то вечно жене то новую шубку подавай, то на ночной пеньюар надо. Да и дочурка подрастать стала – запросы повысились, тоже своё требует. Раньше портфель новый или банты шёлковые просила, ну, там, куклу Барби какую-нибудь. А теперь моей зарплаты катастрофически не хватает на все их капризы. Вот и пришлось поискать дополнительный заработок. Да и весело как-то время бежит за частным извозом. Опять же, с людьми разными общаюсь, на темы всевозможные рассуждаю – благо нет недостатка в свободных ушах. Таким образом значительно кругозор свой расширяю. Вот, например, третьего дня подвозил одного дипломата. Он только что из Колумбии вернулся. Ну и поделился со мной впечатлениями. Оказывается эта крошечная страна весь американский континент наркотиками снабжает. Там такие миллиарды долларов крутятся в этом криминальном пространстве!
  А вчера двух подгулявших поклонников из фанклуба Анастасии Волочковой на дороге подобрал. Когда я неосторожно признался, что на меня она не производит впечатления, они набросились с целью физического воздействия на мои ошибочные воззрения. Насилу отбился с помощью монтировки.
  На той неделе бизнесмена подвозил с вокзала до дома. Он с Кипра вернулся, где отпуск с любовницей проводил. Говорит, жене кто-то из конкурентов сдал его, теперь та грозится разводом с последующим разделом имущества. А имущество он всё на неё записал, ибо обоснованно полагал, что самого могут в любой момент привлечь за нарушение законности и вследствие этого конфисковать принадлежащую ему недвижимость в пользу ограбленного им государства.
  Вон ещё двое молодых ребят голосуют на дороге. Интересно, этих куда везти?
  Странно как-то, в столь поздний час все домой, в город торопятся, а им приспичило на загороднее озеро. Порыбачить,- говорят,- захотелось! А у самих никаких рыбачьих принадлежностей при себе не имеется. Ну, да ладно. Не моё это дело. Может у них всё заранее припасено и схоронено в укромном месте… Вот уже и городскую окраину проехали. По обочинам деревья придорожной лесопосадки замелькали. И в этот самый момент чувствую что-то холодное у горла. Глянул в зеркало заднего вида и ахнул. Тот, что сзади примостился, лезвие ко мне приставил и угрожающе шипит: если хочешь к семье вернуться – бабки сюда!.. Второй тут же карманы обшаривать принялся.
  Признаюсь, в мгновение ока пролетела предо мной вся жизнь предыдущая: семья, друзья, близкие. И такими милыми прожитые годы показались, что жаль стало преждевременно расставаться со всем этим. Сердце болезненно сжалось от осознания возможной утраты  самого дорогого. Поистине жалко себя стало…
  Вообщем, обчистили меня тогда бандюганы, да ещё и изрядно накостыляли. Только под утро я приплёлся домой. Радовался, что хоть живым оставили. Но машину забрали. Её потом сожжённой нашли возле одного из близлежащих посёлков. Милиция, как всегда, преступников не обнаружила. (Дело-то было в те неистовые девяностые, у правоохранителей тогда и без меня забот хватало).
  С тем и закончилась моя ночная подработка бомбилой. Машины нет, поступления в семейный бюджет сократились. Дочь погрустнела, супруга мрачная ходит – сплошь в меланхолии. Житья совсем не стало: пилит благоверная, да так, что впору бы руки на себя наложить. Только сие неприемлемо богом. Однако, дни отнюдь не милыми стали казаться.
  Вот и остаётся сожалеть о том, что не порешили меня той ночью лихие случайные пассажиры.