Секс по телефону

Валентина Александрова
"Спят усталые игрушки, книжки спят... Ля-ля-ля-ля-ля... Одеяла и подушки..." а также все мирные среднестатистические жители Желябовки и всего нашего часового пояса. По идее. Ну и, естественно, я в их числе. Половина первого ночи, понимаете ли. Устала за рабочий день. Учитель-ница, вроде бы как. Добросовестная, тихая, мирная, иногда в меру орущая в угоду усмирения-воспитания-обучения подрастающего поколения. Ну и мужняя жена. И мама. И невестка. Вроде бы неплохая. Образцово-показательная. Официально. А рядом "носики-курносики" сопят. Мужа - совсем рядом, двоих почти взрослых сыновей - в проходной комнате, свекрови - в дальней... и мой... самый курносый из всех. И сон такой глубокий, без сновидений и предчувствий.

"Та-да-да-да - пам..." - мне нравилась мелодия на моём телефоне, но кто бы позволил позвонить мне глубокой ночью? "Та-да-да-да - ля!" - не унималась мелодия, заставляя меня почти на ощупь взять трубку в руки, потому что глаза спросонок ну никак не хотели открываться. Номер был незнакомый, но раз человек беспокоит меня в такое время, значит, у него серьёзная причина.

- Алло, - как можно тише сказала я.
- Алло... - неуверенно с той стороны прозвучал молодой голос. - Здравствуйте.
- Здравствуйте, - почти интимно сказала я. - Вы... что-то хотели?
- Нуууу... - молодой человек явно забеспокоился, - я по объявлению.
Тут уже заволновалась я. Никогда в жизни не писала объявлений. Нигде. Те, которые мы пишем с детьми в 6-м классе на развитии речи - не в счёт, они по программе и понарошку. Я окончательно проснулась, села на кровати, нащупала ногами тапочки и решила перейти в кухню, дабы не мешать семейству спать, да и тема разговора, вроде бы, интересная нарисовалась. Но совладать с громкостью ответа у меня не получилось, в голосе появились металлические нотки:
- Да?! Какому объявлению? Где?
Мой собеседник немного помолчал, как будто собираясь с мыслями, потом выдал:
- Как - где? В газете, вы там предлагаете секс по телефону...

Я начала дико хохотать, не успев выйти из комнаты. Чего-чего, а такого я точно не ожидала. Я, закоренелый синий чулок и совершенно дикая серая мышь, "оказываю" интимные услуги по телефону??? Раскаты дикого хохота подняли с подушек всех моих домочадцев, но мне уже было абсолютно наплевать, что своим смехом я перебудила всех в доме. Когда мои мужики меня спросили, что такое, я им сказала, чтоб они не мешали, потому что... Они с недоверием посмотрели на меня, сказали, чтоб я вышла и не мешала им спать. Я досмеялась, немного успокоилась и сказала в трубку, что я уже его, клиента, наверное, удовлетворила по полной программе и выключила телефон.

Потом вспомнила, что в последнее время мне уже несколько раз звонили молодые люди, но в дневное время. Голос тогда у меня был ну совершенно не соблазнительный, и они отделывались простым "Ну извините", а тут... Ночь, тишина и интим... Да уж!

А чего хотел тот, кто размещал это объявление в газете? Наверное, чтоб я разобиделась, расплакалась, разволновалась... А я рассмеялась и, что самое интересное, действительно получила "чувство глубокого удовлетворения..."