шок от сервиса

Зинаида Палеева
  Вера Петровна находилась в депрессии. Конечно, сказывались годы, а было ей уже семьдесят четыре, болезни, которых было более чем достаточно. Но ещё и погода:   уже почти три недели если не дождь, то пасмурно. Да так, что мало не покажется – небо напрочь затянуто облаками. В квартире без света и днём не обойтись, а вечер наступает уже с обеда.
  Вот и сегодня встала Вера Петровна в плохом настроении, посмотрела в окно: свинцовые тучи нависли прямо над землёй. Но дождя ещё не было. Вера Петровна подошла к зеркалу: ну и вид! Сама как те тучи за окном. Попыталась улыбнуться  себе в зеркало, улыбка вышла кислая, даже захотелось заесть её чем-нибудь сладким. Так жить нельзя, твёрдо решила она, надо брать себя в руки. И вообще, на кого она похожа? Так, сейчас завтракать, пить таблетки и в парикмахерскую! Стричься надо уже давно и окраситься не помешает – вон корни все белые!

  После завтрака она исследовала наличность кошелька: полторы тысячи рублей. Неплохо. Стрижка – триста, на краску примерно двести. Ещё тысяча в остатке. Пенсия через три дня, так что можно и на рынок заглянуть, прикупить чего-нибудь вкусненького и не только. К вечеру можно будет позвать подругу, чайку попить, побеседовать. Глядишь и на душе светлее станет.

   Вот и парикмахерская. Войдя в салон, Вера Петровна просмотрела вывешенный прейскурант, где было написано крупным шрифтом: пенсионерам и инвалидам большие скидки. Стрижка – двести двадцать, химическая завивка – пятьсот. Мысли завертелись в ускоренном темпе: сейчас она сделает завивку, покрасит волосы потом, всё равно после завивки сразу красить не рекомендуется. И опять она упакуется в свои пятьсот рублей. Просто замечательно, что она пришла сюда именно сегодня!

  В прекрасном настроении она села в кресло.

- Стричь будем?, -  улыбаясь спросила милая девушка.
- Да, и завивку химическую!

  Завивка дело не быстрое. И вот Вера Петровна сидит под сушкой.
- Вам кофе или чаю?, - любезно интересуется девушка.

Вера Петровна немного растерялась.

- Да Вы не волнуйтесь – всё входит в прейскурант!

 - Тогда чай, без сахара.

И сидит она под сушкой с чашкой чая в руках с восторженными мыслями в голове: вот до чего дожили, такой сервис и за такую сумму! Обязательно надо зайти в магазин, купить вкусненького к чаю и пригласить Наташу. Давно они беседовали.

  Тем временем сушка была окончена, волосы промыты от химикатов.

- Укладку делать будем?

Конечно! Как же без укладки!
Уф! Всё готово! Причёска удалась на славу. Довольная Вера Петровна пошла к кассе.

- С Вас тысяча двести сорок рублей.

Вера Петровна с трудом удержалась на ногах:

- Но в прейскуранте завивка стоит пятьсот…

- Да, пятьсот – завивка, двести пятьдесят укладка, двести двадцать стрижка, сто пятьдесят мытьё головы и сто двадцать чай! Всё по прейскуранту!

  Обескураженная Вера Петровна вышла из парикмахерской. Хорошо, что не додумалась зайти сначала на рынок, вот был бы позор. Нет такое может произойти только с ней! Ну надо же быть такой наивной! Хорошо, что пенсия скоро. Непременно надо рассказать Наташке, пусть посмеётся над ней. Вот сейчас зайду в магазин, куплю на оставшиеся деньги пирожных и приглашу её. Вместе и посмеёмся над крутым сервисом.