Спичка, гитара, рояль, скрипка

Нануля
      Butterfly effect, a memory


   
      Вспыхнула спичка, сгорела дотла,
   
      Обожённые пальцы  прижала к губам.
   
      Как мне сейчас не хватает тебя!
   
      Грущу по твоим рукам...

   
      Наша мелодия вечно со мной,
   
      Скрипка поплачь за меня...
   
      С музыкой вновь обрету я покой,
   
      В сердце любовь сохраня.

   
      Струны гитары тихо звенят,
   
      Грустно вступает  рояль.
   
      Свечи, горя, издают аромат,
   
      Скоро весна - уж февраль.

   
      Музыка здесь вместо тебя,
   
      Ею больна, и тобой.
   
      Помню тот вечер, конец сентября,
   
      Пар над заснувшей рекой.

   
      В памяти всё до последнего дня:
   
      Зажжённая спичка  тобой,
   
      Чтобы запомнить мои  глаза, 

      Встреча чтоб стала судьбой.


     Томные звуки скрасят печаль,
   
     С музыкой легче мне жить.

     Тихую скрипку, гитару, рояль

     Мне никогда не забыть.