Глава сороковая

Эмбер Митчелл
 Снова вышел в бесконечность коридорных пространств, окунаясь в их напряжен-
ную тишину. Они гулкими проходами убегали в обе стороны, и казалось, нет
конца и края темным провалам. Они превратились в ходы моей загнанной в тупик
души. Ноги сами несли меня к Рыжей. Она ждала меня, и не было больше ничего,
кроме ее присутствия в моем сознании.
Во мраке отсыревшего пространства я чуть не упал, споткнувшись обо что-то
мягкое. Сердце сжалось до пронзительной боли, окатив ледяной волной
предчувствия. Я судорожно нащупал фонарик в кармане, долго пытался зажечь.
Непослушные пальцы не могли нажать на кнопку, скользя по поверхности.
Запах крови густой дымкой стоял вокруг.От него бросало в дрожь по всему телу.
А когда луч высветил людей, разбросанных на мокрой ковровой дорожке,
раскинув руки, с выгнутыми болью телами, я упал на колени, начал щупать и
переворачивать каждого, размазывая их кровь руками, ища среди них Рыжую.
Нашел Бо и Рокки. Они уставились на меня остановившимися навсегда глазами,
такими удивленными, будто спрашивали в  немом укоре, почему я еще жив,
а они-нет. Меня замутило, я отполз в сторону и привалился спиной к холодной
стене, закрыл руками лицо, испачкав его кровью. Нет сил больше сдерживать
рвущуюся наружу боль и ненависть! Сколько же будет длится сумасшествие,
превратившее существование в нестерпимый хаос?!
Рыжая... я поднялся через силу, перешагнул Бо и Рокки, побежал в комнату с
кроватью. Только бы она была жива, Господи, я не должен был оставлять ее
одну. Этот психопат решил, что убить всех-единственный выход сквозь рухнувший
мир к новой форме бытия. Я долго петлял, теряя ориентиры, силы, дыхание, но
достиг комнаты, а ввалившись в нее, на секунду прикрыл глаза, чтобы быть
готовым найти ее мертвой. Разве к подобному можно быть готовым?
Дьявол, как было больно внутри! Сумрак, разбавленный мутным светом из окна,
 не скрывал пустую постель и комнату. Я стоял, не в силах пошевелиться.
Ана исчезла, пронеслась шальная мысль в голове, как найти ее в лабиринтах
Пирамиды? Я должен искать, чтобы в последний раз прикоснуться к рыжему меху,
а потом я сам пущу пулю в висок. Но я не доставлю такого удовольствия тому
зверю, скрывающемуся в недрах Пирамиды.
 Я подошел к окну и распахнул его. Холодный ветер дунул в лицо, пробежался
по волосам и хлопнул дверью на сквозняке. Я в коконе, из которого пытаюсь
выбраться, а его стенки еще больше сжимаются, каменеют, заключая в вечность.
Уходя из комнаты, краем глаза заметил трепещущий листок бумаги, приколотый
на дверь. Он шелестел, вот-вот сорвется и вылетит в окно. Я оторвал его,
прочел, но ничего не понял. Буквы расплывались в глазах из-за скопившихся
слез, убегали за края листка. Еще раз пробежал взглядом и задохнулся от
накатившей ярости и страха. Писал он, никаких сомнений. Знал, я приду сюда
в поисках девочки и найду его записку. Сволочь!
" Твоя Ана у меня в гостях. Хочешь застать ее живой, спроси своего нового
друга, как меня найти. Торопись, Ангел, она так аппетитна, юна и нежна, что
я, боюсь, не смогу долго сдерживаться и...убью ее с наслаждением."
Я потерял контроль над чувствами, заорал от тупого бессилия, всадив кулаками
в стену. Слай знает, в каком углу прячется крыса. Даже в курсе моего имени!
Выскочил в коридор, помчался к Слаю, только бы не опоздать...
 - Слай!-Я влетел в зал, замерев на пороге.
В темноте прорисовывалась его фигура. Он так и сидел на диване в той позе,
в которой я его оставил.
 - Слай, ты жив?-Я подошел к дивану, дрожа от мысли, что опоздал и не смогу
изменить ситуацию.
Он еле дышал, в звенящей тишине был слышен шелестящий звук, вырывающийся из
груди.Весь как-то обмяк, сполз вниз, но тихо жил. Рука с окровавленным
полотенцем откинута в сторону.
 - Слай, он забрал Ану, написал записку мне. Он сказал, ты знаешь, где его
искать. Слай, очнись, слышишь, если я не найду ее, он убьет Ану!-Я тряхнул
его за плечи.
Слай застонал, разлепил пересохшие губы.
 - Пить...
 - Нет у меня воды, Слай, говори, куда идти, прошу тебя! Я вернусь за тобой.
Мы же договаривались, помнишь?
 - Иди на крышу, на самый верх... -он приоткрыл глаза,-Уайт там.
 - Как ты его назвал?-Я подумал,что послышалось. Слай еле шевелил губами.
 - Бэрри Уайт, так зовут эту мразь!
Господи Иисусе, Бэрри, не мог ты превратиться в не человека! Что случилось
с тобой, Бэрри? Не ошибался Слай, а я уверен до дрожи в теле, тот самый
Бэрри Уайт, с которым я стоял на одной сцене. Я отшатнулся от Слая, словно
потерянный, побрел прочь, не ощущая ничего. Темный холод внутри и все.
 - Ангел, я не успел сказать спасибо...-Слай закашлялся,совсем повалился на
диван.
Я ничего не ответил. Знал один лишь путь. Через шахту лифта, потом
вентиляция, вверх, сквозь проломы в стенах, потайные ходы, железные
переборки опор здания на крышу. Вспомнил в бреду, как обещал держать ее за
руку, когда все случится. Шел, а пред глазами стояло ее милое личико с
глазами цвета горячего песка.