Детство

Ксения Север
  Моя жизнь начинается с воспоминаний о Новом годе. Пушистая красавица елка в бусинах гирлянд, под ней лежат подарки. Улыбающаяся мама в длинном бархатном синем платье, отливающим изумрудом. Папа черных брюках, белоснежной рубашке и такой же бородой Деда Мороза.
  Вот я с предвкушением лезу под елку. Достаю на свет овечку с ножками и ручками-ниточками, на конце которых забавные пумпошки. Внутри нее много всяких сладостей. Моих любимых. Я с восхищением смотрю на "Деда Мороза". Немного побаиваюсь его. "Откуда он все знает?" И не думала ведь даже, что "повелитель Великого Устюга" живет всегда рядом со мной.
 Прощается, уходит. "К другим деткам пойду подарки разносить". Понимающе на него смотрю. "Будь хорошей девочкой. Родителей слушайся", - говорит. Наставляет.. Радостно выдыхаю "хорошо". Улыбается. Уходит. И вот через несколько минут заходит отец со словами: "А где Дед Мороз? Опять я все пропустил",- покачивает головой. Утешаю его. Делюсь сладостями. "Пап, он в следующий раз придет и обязательно тебя дождется! И подарок тебе подарит. Иначе какой это Дед Мороз?"
 Улыбается. Подбрасывает на руках и кружит.
   Моя жизнь начинается с Нового года. С волшебной поры, загадочной. Слегка пугающей..