Это просто Опыт

Елеана Антонова
    В начале февраля этого года мы с дочкой были в Карловых Варах, чтобы немного подлечиться целебными водами, отдохнуть от московской суеты. С утра - процедуры, в основном водные, а после обеда ходили гулять то по городу, то по окрестным горам. Уставшие, рано ложились спать и я, выспавшись, просыпалась на час-два раньше времени подъёма.
    Как-то, уже точно проснувшись, лежала, наслаждаясь покоем, и вдруг, в очередной раз закрыв глаза, явственно УВИДЕЛА довольно широкую дорогу, вымощенную булыжником, сточенным до гладкости. По краям дорога сворачивалась в невысокий жёлоб. Конечно, я мысленно пошла по этой дороге, шла долго, ничего не менялось, и тогда я побежала. Бежать было легко и радостно, дорога стала поворачивать то вправо, то влево, и вскоре появился вход в туннель - дорога вела туда. Вокруг никого не было, мне было совершенно не страшно, и я пошла вглубь горы. Сначала осторожно, потом опять побежала, появился какой-то туман, дорога была еле видна, но бежать было весело.(В это время я находилась в полном сознании, могла открыть глаза, посмотреть вокруг, снова закрыть и бежать дальше). Дорога шла всё время немного вверх. Наконец, после очередного поворота вправо, я выскочила в большую пещеру с открытым сводом. В центре стоял вертикально огромный, метра четыре, белый кристалл. Долго стояла перед ним, разглядывала, думала:"и что?" Появился внутренний ответ:"Пошли ему Любовь!" Послала из сердца самый большой поток, какой смогла создать. В ответ кристалл "включился", засиял белым светом, и поток белого света устремился вверх в небо. (Кстати, бежала по дороге я днём и видно было голубое дневное небо, хотя проснулась я в сумерках и в этот день было довольно облачно).
Стоя у кристалла, я испытывала удовлетворение и единство с миром и с Богом.
    Стала озираться: мне идти обратно по той же дороге? Слева от кристалла увидела ранее незамеченную узкую лестницу вдоль стены вверх на высоту около трёх метров. Поднялась на площадку сбоку от кристалла, посмотрела на него, полюбовалась на сияние. Сзади ощутила свободное пространство, повернулась и увидела туннель, закрытый узорными железными воротцами. Подошла посмотреть, что там. Воротца открылись, как бы приглашая пройти. Не чувствуя опасности, даже не думая о ней, шагнула вперёд, такой же полутёмный коридор, выложенный старыми-престарыми камнями. Сначала шла, потом опять побежала, опять появился белый туман, а я радостно, вприпрыжку бегу довольно долго, повороты, подъёмы. И за очередным поворотом вправо выскочила примерно в такой же зал, но кристалл в центре был более округлым, похожим на розовый кварц, но тускловатый и тоже большой. Уже зная что делать, стала наполнять его Любовью, кристалл стал медленно разгораться и вдруг из него фонтаном посыпались розовые искры-звёздочки, довольно крупные. Часть из них падала здесь на пол пещеры, а часть вылетала наружу. Фонтан бил всё выше, всё больше искр вылетало наружу.
    Теперь надо бы сказать, что наступило время подъёма, дочка проснулась, стала что-то спрашивать и я нехотя оторвалась от вдохновляющей картинки. Вернулась в пещеру с розовым камнем вечером, продолжила путешествие, потом утром, проснувшись, ещё возвращалась потом, но это не существенно и я продолжу описание, не прерываясь.
     Так же слева от кристалла поднялась по лесенке, постояла, посмотрела на кристалл, на меня упало несколько искр, стало смешно, весело, повернулась, прошла через воротца и побежала дальше. В следующем зале стоял тускло-зелёный кристалл. Можно было бы сказать, что это - изумруд, если бы не размеры, - таких изумрудов не бывает! Получив Любовь, он засветился каким-то густым зелёным светом. Он был ярким и солидным, серьёзным, он наполнял ГОТОВНОСТЬЮ что-то делать.
     Не буду описывать такую же дорогу. В очередном зале стоял почти круглый, нет, - овальный кристалл,- длинная ось вертикально, синеватого цвета. Стала наполнять его Любовью, сначала ничего не менялось, потом он стал лишь чуть  ярче, но ощущалось какое-то излучение. Как будто он светил ультрафиолетовым светом, а я могла его чувствовать. В этом излучении появилась ясность мышления, понимание всех процессов, всей жизни, наступило ПРОСВЕТЛЕНИЕ!
     Последний кристалл оказался бледно-сиреневым аметистом. После активации он слегка засветился, но ничего вроде бы не происходило. Постояв, я шагнула ближе к нему и в этот момент то ли часть меня, то ли копию втянуло в кристалл, и вверх фонтаном вылетело десятка два маленьких белых силуэтов-человечков. Они вылетели в проём наверху и больше никаких последствий.
     Всё это время я будто бы поднималась внутри горы, выходя в залы-террасы, и каждый кристалл был выше прежнего. Возле последнего была лесенка сбоку, и я поднялась на площадку, но хода дальше не было. И я решила, что моя миссия закончена. И вскоре мы с дочкой вернулись в Москву. Иногда я вспоминала своё путешествие, можно было только пожелать и сразу оказаться рядом с любым кристаллом, полюбоваться на него, ощутить то же самое, что было тогда.
      Сегодня я проснулась, торопиться было некуда и я навестила все кристаллы, но когда стояла на площадке наверху рядом с сиреневым кристаллом, почувствовала, что туннель сзади появился, подошла к кованным воротцам, они не сразу, но открылись. Коридор был немного не такой - узкий и гладкий, меня словно затянуло туда и потащило всё быстрее, сначала слегка вверх, потом всё круче и круче, пока не стала двигаться как в лифте вертикально вверх. Страха не было,- только интерес: что там, наверху я увижу? Наконец мой "лифт" остановился, открылся, я вышла в какое-то белое марево, впереди узкий изящный мостик с перилами, ведущий через лёгкий туман на какую-то землю, покрытую сначала полузасохшей осокой,а дальше всё более сочной травой, появились неяркие цветы, но их много, местность похожа на наши красивые болотца - кочки, мох, редкие молодые деревца, зеркальца воды - тёмной, будто торфяной. Иду дальше, пока не увидела совершенно сказочное место: водяной прудик, метров трёх в диаметре, окружённый мхом, и из него в воду свисают разные цветочки, рядом пологий камень, покрытый толстым слоем мха, он так и манит полежать.
И я думаю: почему бы не искупаться? Вода тёплая, нежная, я окунаюсь с головой, а выныриваю совершенно другого вида: была невысокая полноватая брюнетка, а из воды поднялась высокая девушка с волосами цвета топлёного молока. И тут мы будто разделились - я пошла назад, а она дальше, там выбежали какие-то животные, летают вокруг бабочки, птички.
      Завтра схожу, посмотрю, куда она пошла, а сегодня решила всё описать для вас, выложить, а то вдруг я больше не захочу возвращаться сюда...;)))

Позже спросила у своего Высшего Я: "Что это всё означает?" - Он засмеялся и сказал:"Это просто Опыт!"