Об Олимпиаде - 2

Кузьмич Из Чугуево
Как это было всего два года назад, после лондонской Олимпиады? О чём я на «Прозе. Ру.» и написал  в статье « Об Олимпиаде - 1».
        Владимир Путин и Сергей Иванов наградили олимпийцев В Александровском зале победителей награждал президент. В соседнем Малахитовом зале собрались серебряные и бронзовые призеры. Их поздравлял глава кремлевской администрации Сергей Иванов. Владимир Путин назвал выступление спортсменов на Олимпиаде успешным.
        А не было бы уместнее всех пригласить и поблагодарить за участие в Олимпиаде. Ещё лучше, если б непризёров наградили какими - нибудь памятными статуэтками с  благодарственной надписью  «…от России»!? А тут ещё и «золотых» отделили от остальных призёров. А ведь «бронза» бывает дороже любого «золота»! А ещё говорят: главное не победа, а участие!)
 
 Вот прошло два года и я могу сказать, что я рад следующему:
      Президент России Владимир Путин на торжественной церемонии в Конгресс-центре Олимпийской деревни вручил государственные награды российским спортсменам, завоевавшим медали в Сочи.
      Почувствуйте разницу - всем призёрам, в одном месте и без всяких делений на группы.
Я очень рад за наших спортсменов, за болельщиков и за руководство страны! Ещё я надеюсь, что в следующем олимпийском цикле соберут уже всю команду для того чтобы сказать всем спортсменам, спасибо! Выходят на соревнования вместе и одной командой и поздравлять надо всех. Кому орден, кому медаль, но всем - простое человеческое спасибо!