Весенние мысли

Ольга Сангалова
           Весной просыпается природа, обновляется все вокруг, появляется желание любить и быть любимыми.
           Наша московская кошка, приезжая весной на дачу, подвергается атаке  поклонников, хотя  она  и стерилизованная. Особенно нравится она сиамскому «красавцу» и он готов часами поджидать ее выхода на прогулку. Только весной можно наблюдать такую картину, наша кошка сидит на солнышке, а на расстоянии пары  метров с разных сторон, пяток разношерстных почитателей. Иногда  поклонники дерутся, иногда не дают выйти из дома. Весна проходит быстро, перестают посещать кошку и поклонники, но каждую весну история повторяется.
           Многие мужчины похожи на кошачьих поклонников,  только весной вспоминают твой номер телефона. В этом году, в столице,  весна ранняя, снег почти растаял, хотя еще февраль.  Для меня весна это дни рождения  близких.
           Восьмое марта, не люблю. На работе обязательные поздравление мужчин, чахлые букеты мимоз или тюльпаны с  бледной зеленью, все не искренне, для галочки.  Среди сослуживцев полно  одиноких женщин  и  мужчин  одиноких хватает, но никто другого не замечает, а праздник весны проходит, вроде  обязательного долга. У нас сейчас мода, начиная с президента нашей страны, как мужчина достиг больших денег, то разводится с женой. На западе  семьи чтут, на руководящие посты  и хорошую работу,  стараются брать  семейных и еще ведущих здоровый образ жизни. Пример, моя двоюродная сестра  в 50 лет уехала на ПМЖ в США, живет там более 20 лет, здесь не могла бросить курить, а там бросила сразу,  оказывается, там  курящим меньше зарплату платят!               
                Весенние зарисовки:
                "Рваная рана в моей душе.."
         Счастье, радость это  состояние нашей души, оно от страны обитания не зависит! Видеть во всем  в жизни: скуку, суету, ныть  - легко. А вот улыбаться, радоваться, просто,  от того, что живешь - трудно. На днях, ехала в маршрутке от станции метро,маршрутка, была  переполнена, в час пик вместо 15 минут, едешь 40-50 минут. Вечер, сумки, мужчина рядом сидел, толстый такой.  Я, стояла с сумками, мне почти до конца маршрута ехать. Перед выходом, мужик наклонился к моему уху, сказал, что я в сексе, и послал мне воздушный поцелуй. Я, рассмеялась, сказав ему, что лучше бы, место уступил. Смех поднял настроение  оставшихся в маршрутке, а вышедший мужчина, еще раз послал, уже маршрутке, воздушный поцелуй. В голову пришла песня Андрея Макаревича:
  " Ты увяз, как пчела в сиропе -
    И не выбраться мне уже.
    Тонкий шрам на любимой попе -
    Рваная рана в моей душе …»
    Мужчины, только о наших формах и думают. Напевая про себя  песенку, я  впорхнула в квартиру, вся усталость улетучилась. Радовала мысль, что  мне уже более 50 лет,  ехала уставшая, вечером,  с сумками, но, я,  еще в сексе!
                Телефонный мастер
     Порадовал  телефонный мастер, на вид солидный моложе меня лет на 20, менял телефонный кабель,  перемолвилась  с ним парой  обычных любезностей, а через полчаса он позвонил  и попытался пригласить на свидание. Не пошла, в сыновья мне годится, но приятно.
     Весна! Солнце будоражит, вспоминаю свое давнее стихотворение:
 Я открыла окно, я напилась весной!
 Лучик солнца попал на оконце, отразился
 Огнем, засветилось на нем, засверкало -
 Стекольное солнце! Захотелось и мне, стать
 Тем самым стеклом  и светить, и сиять
 Из оконца. Нет проблем у меня, я сегодня
 Зовусь, я сегодня - Стекольное Солнце!
     С Весной ВСЕХ! Любви! Удачи! Искренних комплиментов!