Глава сорок третья

Эмбер Митчелл
 



 Ярость... она разрушительна, но имеет свойство вытаскивать наружу тайные
желания и силы, скрытые под слоем личных запретов. Я осознал, все годы я
терпел Уайта, чтобы теперь собрать в кулак оставшуюся волю,  покончить
с ублюдком раз и навсегда. Я не успел среагировать, он схватил меня за
шиворот и швырнул обратно на крышу. Я кубарем покатился по скользкому
покрытию. Никогда не думал, что Бэрри силен, как бык,имея тщедушное тело-
сложение. Боли не было, была ярость, жгучее желание покончить с ним, чтобы
прервать кровавый след, тянущийся за Бэрри, как слизь за улиткой.
Я вскочил и бросился на него, уже не разбирая, есть ли в руке у Уайта ствол.
Мы сцепились в одной невероятной связке. Пока я брал силой, он оказался подо
мной. Я придушил бы его, если бы он не вывернулся, и тогда я получил удар в
лицо, да такой, что дух захватило от боли. Кровь хлынула из носа, попала в
рот. Теперь он оказался сверху, молотил кулаками по мне, куда придется. Я
перестал чувствовать иглы боли, вонзающиеся в тело, а проваливался глубже
в какую-то яму, из которой стало тяжело выбираться. Пронеслась мысль,
где-то на уровне подсознания, что если я не прекращу его натиск, то он,
пожалуй, убьет меня. Не помню, может это я кричал или только казалось, что
кричу, а на самом деле только клокочущие хрипы вырывались из горла.
Вцепился в его обезумевшие глаза пальцами, раздирая кожу в клочья. Бэрри
взвыл и отпрянул. Этого просвета между нами хватило,чтобы пихнуть коленом
в живот и свалить Уайта с себя. Убить, чтобы спасти Рыжую! Я попытался встать,
пока он не успел опомниться, но снова получил сапогом в живот, оказавшись
лежа вниз лицом, с полным ртом крови,которая уже шла горлом, захлебывался в
ее потоках. Вот и все! Еще один такой удар, и я не выдержу. Странно, боли
почти нет, зато дикая слабость охватила меня. Я потерял способность дышать,
да вообще соображать, что к чему, уткнувшись в поверхность крыши лицом.
Под щекой собралась лужица крови, липкой жижей испачкала волосы. Слышал 
вдалеке, сквозь угасающее сознание, какую-то возню, даже хлопок, еще один,
похожий на звук вылетевшей пробки из шампанского. Удары прекратились, я смог
попробовать подняться, не получилось. Теперь я услышал нарастающий гул,
шедший откуда-то изнутри Пирамиды, словно вулкан проснулся и поднимал свою
лаву вверх. Сплюнул собравшуюся во рту кровь. Так хотелось заснуть, прямо
на крыше, в лужах воды и крови, не обращая внимания на мелочи.
 - Ангел, ты жив еще, малыш?
Голос такой знакомый, где-то я слышал его. И эти руки, переворачивающие меня
на спину. Небо обрушило на глаза кусок хрусталя, заставив зажмуриться.
Разрезало острым краем меня пополам.
 - Ангел, слышишь, вставай, приходи в себя. Вода совсем близко!
Все те же руки трясли меня за плечи, голос настойчиво жужжал в ушах, никак
не избавиться от него.
Открыл глаза, потому что вдруг понял, Слай меня зовет, треплет по щеке.
Я разлепил окровавленные губы, пошарил вокруг себя дрожащей рукой, чтобы
развеять мираж. Слай мертв или все же нет...
 - Давай помогу,-он подтянул меня, усадил спиной к двери на лестницу.-Вода
прибывает, и похоже Пирамида не сможет выдерживать больше.-Слай присел
на корточки возле меня, но смотрел куда-то поверх.
 - Ты жив?-Я не мог понять, может это иллюзия, обман зрения и чувств.
 - Как видишь! Решил, ты не справишься один. Отлежался на диванчике, пошел
следом. Знаю один ход, он уже под водой. А рана зажила, как на собаке,-он
засмеялся, обнажив белые ровные зубы. Его лицо теперь казалось светлее, чем
в полутемных застенках Пирамиды. Другое лицо, знакомое. Слай был рядом,
один из всех. Последний, в своем дурацком балахоне. Я вдруг улыбнулся ему,
сквозь пришедшею боль и гул здания. Он тоже ухмыльнулся, покачав головой.
 - Где Уайт?
 - Я убил его!-Слай притворно поцокал языком,-конец Бэрри Уайту! Он мог
прикончить тебя, зачем ты позволил ему быть сильнее!?
Я повернул голову и увидел распластанное тело. Обескровленное лицо было
обращено ко мне, и я видел мутные глаза, все еще подернутые безумием,но
неподвижные, растекшиеся мутной лужицей. Из уголка губ капала красная слюна.
Слай закрыл ему глаза, хотел пнуть ногой, даже занес в ударе, но передумал.
 - Он убил Ану! Я опоздал!-Я смотрел на Слая в каком-то оцепенении.
Он молча наклонил голову вбок, странно поглядел на меня.
 - С чего ты взял? Тогда бы Бэрри стало скучно играть с нами в игры.
 - Что ты хочешь сказать? Слай, где она, скажи, ты что-то знаешь? Слай...-
Воздуха не хватало, я задохнулся от смутных предчувствий, страха, счастья-
всего сразу, накрывшего с головой. Вскочил, шатаясь,подошел к нему.
Слай легко подтолкнул меня в сторону двери.
 - Идем, герой, у нас мало времени.