Просто так... ни о чём...

Валерий Хистной
 -Алло,  женская консультация? - Да, здравствуйте. - Скажите, пожалуйста, педаль тормоза справа или слева?-


 Сижу, хочу писать, но тема в бошку не приходит, Вас, кто читать не разучился,  надо же, чем-то удивить, а чем?!?...убили, изнасиловали, стрельбу открыли, соответственно...реклама, интересно, после ужина, с женулькой рядом, попка к попке...посидеть и посмотреть...Но нет у меня рядом попки...а хочется писать...а вдруг поймёт...ко  мне придёт...и скажет...как с тобою рядом...тепло и хорошо!!! Мечтать не вредно...вредно...не мечтать!!!

  Однажды, в студёную зимнюю пору, брешу я маленько, май месяц блукал по дворам, но это в Молдове, а там куда прибыл, снега там по уши и счастливы все-Весной там запахло, людей будоражит, и жизнь продолжает, тот запах Весны. Что жизнь там, в вечной мерзлоте, совсем не сладка...все знали, кто приехал добровольно, и потом. Поверьте мне, друзья мои, кто в Нижневартовске ГРЭС строил постоянно тот там остался навсегда. Вот они примеры-пионеры: Рыжих Слава, его жена, Светлана и дети их, живут и здравствуют  там, до сих пор...И Сашка с Валею женой, ребята с Украины, довольны жизнью и судьбой, которая свела их вместе. И Ванечка Левковский, тоже благодарен Излучинску, ибо он счастье там нашёл своё. Жила в Излучинске Светуля, девчонка, до сих пор, поверьте...она мать двоих детей, её не помнить невозможно...а вот писать о нас, друзья  мои, простите я не буду, люблю её и уважаю...по сей день. Яша и Люба, кировоградские "хохлы" и сын их Алекс, тоже "прикипели" к Северу. Любину квашеную капусту, с клюквой-не забыть, настолько вкусная закуска. Зовут все в гости...признаюсь, что за снегом, за морозом крепким я скучаю, в Калифорнии, где живу. Хотя до снега два часа...но это всё не то...

 Там, где я жил и работал, наездами, в то время, со снегом не было проблем...в году, каком не помню точно, снег последний выпал 12 июня, и тут же, снег первый, через месяц, дал о себе знать, в июле и тоже 12-го... 1986 год, чемпионат мира по футболу, для страны дата, а для нас, вахтовиков- что не делается, так к лучшему всё, однозначно...На улице рассвет... у нас, теперича, где живём, час ночи...и солнышко нарисовывается там, где всегда...и телевизор есть...и узнать  можно кто в мире кто...и про победителей в футболе. Признаюсь, я не фанат, но всегда за наших...иначе быть не может...и не будет никогда...воспитан так. Да и гордиться было чем, тогда играть умели наши, в футбол, хоккей, смотреть было приятно и болеть за наших.

 1966 год, я в армии Советской, чемпианат мира по футболу в Англии...Союз играет с Венграми за полуфинал.. мы с батареей, на летних стрельбах...мадьяры, братья наши стоят рядом, у них есть телек, идём к ним в гости...посмотреть футбол.... СССР-Венгрия. Когда закончился первый тайм...почувствовали русичи...настало время, тикать в свои палатки надо...так будет лучше для обеих ...братских стран, сегодня 2:1,..и Венгры проиграли "пайташи" - товарищи солдатики, всегда, друзья, нас русских прикрывали в любой корчме, где можно было взять на грудь...по русски. Я объясню, что это значит...у русского солдатика времени в обрез, пришёл, увидел, заплатил...и, тут же выпил, и во влягу тоже не забыл налить...ждут пацаны. Так венгры в это время, когда у стойки стоял русич, прикрывали брата русского своего, от ...вдруг офицер дежурный, да заглянет...и не пьющий, абсолютно...Проблемы сообща могли солдатики на ноль помножить, но не в этой ситуации...  Постараюсь написать картину маслом...я был в то время ефрейтором, что значило тогда-я командир! Насколько помню, судья во время матча слегка подсуживал команде русичей, что не понравилось, само-собой понятно, братьям венграм...и проигрыш, обидно несомненно. Ну и "взорвались" пайташи-товарищи по оружию, спасло от драки то, что ефрейтор учил венгерский язык и смог успокоить солдатиков. Кстати и своих и братишек. Наши то, никогда не против, кулаками помахать, даже с преимуществом численным "противника". Но мы у них в стране и нас они не звали. Обошлось, расстались мирно.

 - На точку, где второй год служило тридцать солдат, приехал лектор с лекцией на тему: "Женщина в современной армии". После лекции были танцы.-
   Грустно, правда!?